четверг, 10 мая 2012 г.

Задание второе. Палитра.

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Предлагаем Вам наше второе задание - палитру.


Лавандовый, сиреневый, оливковый - обязательные цвета. Дополнительные - черный и белый.
Для вдохновения посмотрите работы наших дизайнеров.
Nata-117
Моя коробочка для салфеток сделана из чёрного диз.картона с тиснением под кожу. Цветы мой первый опыт работы с фоам, очень лёгкий и интересный в работе материал. Так же в работе использованы бабочки, полу-жемчуг и Viva dekor,фатин.



Lelishna


Лежат у меня замечательные карточки от Echo Park на тему семьи, дома. Очень ручки чесались их использовать, а случая не было. А тут такая замечательная палитра, да и у мамы моей скоро День рождения.
В открытке использовала целое бумажное ассорти Mr.Painter, Prima, American Crafts, карточка Echo Park. Цветочки Prima и WOC, полубусинки, салфетка и стрекоза брадц.

Арина.
Открытка-раскладушкаСсылка




Ну и моя открыточка.


Использовала лист из коллекции К&С, дырокольные веточки-листочки. примовские цветы, вырубку и штамп от магазина Доступный скрап. Чернилки тоже оттуда. вроде простые, но мне нравятся очень.
Ждем Ваши работы до 25 мая. Это может быть любой скрап-объект, главное, чтобы он соответствовал палитре. Всего Вам доброго!



8 комментариев:

  1. Какая красота! Особенно понравилась каробочка! Так волшебно выглядит;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, по чему то эту палитру видела только на чёрном фоне.

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво)))Мне кажется, что трудно делать что-то по палитре, может потому что не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле ничего страшного, я пока не попробовала, тоже так думала)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. я его сама удалила))))) оч. жаль что не удалось поучаствовать( всего вам хорошего

    ОтветитьУдалить
  6. девоньки сегодня еще можно добывлять фото?

    ОтветитьУдалить