пятница, 11 января 2013 г.

Тематическое задание января №1

Добрый вечер, наши дорогие!:) 

Спасибо вам за то, что вы есть! Сегодня замечательный день, когда можно поблагодарить знакомых, друзей, читателей:) И это не случайно.

11 января можно без преувеличения назвать одной из самых «вежливых» дат в году — сегодня отмечается Международный день «спасибо» (International Thank You Day).
  Считается, что русское слово «спасибо» родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания «спаси Бог».
И сегодня у нас тематическое задание, посвящённое этому дню.
К участию принимаются любые скрап-объекты. Обязательный элемент -  присутствие слова "Спасибо".
                                                  Баннер задания:


                           И вот такие замечательные работы нашей ДК:
В работе использовала: скрап-бумага, надпись-распечатка, дырокольные листья, бумажные цветы, лента, дарокольный бордюр и стразы.
Блоха Ольга
По нашему заданию я решила сделать АТСки, мне есть кого благодарить! Очень люблю своих  подруг и ПЧ!
Материалы: акварельная бумага, акриловая краска хамелеон "ТАИР", маска, глиттер и жидкий жемчуг от Ranger, цветы Тайвань, штампы Питерского скрап-клуба.

И чудесные работы наших приглашённых дизайнеров:
Немного о себе:                                                
Скрап-моё хобби и основной источник заработка на данный момент. Скрапом начала заниматься с рождением сына, в дальнейшем поняла,что скрап-именно то что мне нужно,то что меня завораживает и затягивает))Да и на протяжении всей жизни занималась творчеством)рисовала в школе,в лагере,да везде где нужно было,окончила худошку...в общем я и скрап нашли друг друга))Не могу остановится,всё время куча идей в голове,вот только времени на реализацию всех идей немного не  хватает(((

                                                    
                                                     JAIN
 Основа-картон визиточный,(синий). На желто-коричневом картоне композиция с использованием штампов, пудры, дыроколов края и вырубка формами Spellbinders.

 Работы принимаются до 25 января включительно.
Всем отличных выходных:)

17 комментариев:

  1. замечательные работы, особенно понравилась работа Ольги Блоха

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо и вам за тот позитив который вы нам дарите!)

    ОтветитьУдалить
  3. ДЕВОЧКИ, КАКУЮ ЖЕ ВЫ КРАСОТУ НАВАЯЛИ!Спасибо за приглашение в задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, и тебе спасибо, славно потрудилась!

      Удалить
    2. :))) Оля, я хочу одну АТС-ку(если можно), мои новые появятся буквально через минут 10

      Удалить
  4. Девочки, а надпись "Спасибо" должна быть на русском или можно по английский?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за задание)))Буду первой

    ОтветитьУдалить
  6. Удалите пожалуйста первую ссылку,по ошибке не то скинула...Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. У меня нет крестика напротив работы(((,как удалить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и ладно, либо админ у нас удалит твою ссылку, либо мы посчитаем участников при выборе рандома без №1

      Удалить
  8. Здравствуйте! Я уже давно не могу найти результат по этому заданию. Интересно узнать кто же победил, может я просмотрела. Подскажите пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, помним, помним, просто у нас тут форс-мажор!
      на днях опубликуем ТОП!!
      простите за задержку!

      Удалить