среда, 6 марта 2013 г.

Знакомство с новой командой.

Добрый вечер, дорогие наши читатели!
Сегодня мы познакомим Вас с нашей новой дизайн-командой!
Меня зовут Марина ( в блогомире Maraina) я из Тамбова. По профессии архитектор , а сейчас дома со своими маленькими детишками-они то и вдохновляют меня на скрап-подвиги!
Скрапбукингом занимаюсь с 2010 года, всё началось с альбома для моей любимой свекрови. Все мои домашние поддерживают моё занятие. Скраплю когда все спят, поэтому получаю удовольствие от каждой минутки моего свободного времени. Вдохновение ко мне всегда приходит когда сажусь творить. В последнее время увлекаюсь Shabby-chic, Винтаж, в основном творю открытки, блокноты, арт-объекты и altered books, очень люблю делать странички и альбомы!
Девочки, с удовольствием начинаю творить в этой новой ДК!
Надеюсь что мое вдохновение "заразит" вас!
Всем привет! Меня зовут Катя (в блогомире иногда можно найти под ником Шу-Шу), 27 лет, родилась и выросла в славном городе на берегу Волги - Саратове, а с 2007 года живу в Москве. Скрапбукингом увлеклась осенью 2011 года. История моего увлечения до неприличия банальна - не понравились альбомы первого года жизни для дочки - решила сделать сама. Ну и, как вы понимаете, затянуло. Ребёнок до сих пор без альбома, но я над этим работаю)). В последнее время нравится работать с текстурными пастами, спреями, трафаретами, красками. Сложные отношения с шебби, считаю его самым сложным стилем в скрапбукинге, но сам стиль мне очень интересен, пытаюсь пробовать и это направление.Вообще люблю узнавать и пробовать всё новое, поэтому безумно рада своему дебюту в качестве дизайнера в блоге "Доступный скрап", постараюсь вдохновить вас своими работами.

Chlo
Привет! Меня зовут Юля (или Chlo, как больше нравится), я из маленького городка Калужской области. Моему увлечению скрапбукингом чуть больше года. Я открыточница до мозга костей. Очень люблю открытки и всяко-разный альтер скрап. Декорировать открытки и объекты люблю раскрасками. Вообще, раскрашивание цифровых штампов - воплотившаяся в реальность мечта моего детства, очень медитативное занятие.
Рада возможности поработать в Дизайн Команде, надеюсь, все получится.
Всем привет!) Меня зовут Таня, но в блогожизни известна как Tato4ka. Живу в бесподобно красивом, вдохновляющем городе -  Санкт-Петербурге. 
С раннего детства меня тянуло к бумажечкам и к ленточкам с бусинками)! Тогда я еще не понимала почему меня все это так манило! 3 года назад узнала о существовании скрапа, и теперь все свое свободное от учебы в институте время, посвящаю ему!
В скрапбукинге кидаюсь из крайности в крайность: то шебби шик, то гранж - очень люблю эти стили. Обожаю делать открытки, блокноты и арт-объекты. Многое я не умею, но с удовольствием учусь!


Меня зовут Екатерина, живу в городе Хабаровск! Заканчиваю психологический факультет и планирую поступить на второе высшие – психоаналитик. Вдохновляет меня музыка, природа, люди!
Скрапбукингом занимаюсь с 2012 года, но узнала о нем куда раньше, и было множество попыток сделать красоту из подручных материалов. Скраплю я когда есть свободное время, иногда это так затягивает что забываю обо всем на свете и посвящаю этому целые дни. Люблю стиль Shabby–chic, но также экспериментирую и с другими стилями, особенно в жизнь интенсивно вошли спреи, трафареты, краски. Очень полюбила создавать странички и альбомчики! Очень рада, что стала дизайнером! Буду вдохновлять Вас своими работами!

Работы новой команды, в скором времени, будут вдохновлять Вас в наших новых заданиях! До скорой встречи!




2 комментария:

  1. Рада видеть всех девочек в новой ДК! Уверена, вы нас еще не раз удивите))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Уже готовимся выпустить новое задание!
      Ждем твои работы по нашим заданиям!

      Удалить