суббота, 20 апреля 2013 г.

Шебби-шик!

Здравствуйте-здравствуйте! Наше новое задание для любителей что-нибудь ободрать и испачкать. Для тех, кто любит шебби-шик.
Предлагаем Вам, сделать коробочку в стиле шебби-шик, это может быть как выполнена с нуля так и готовая коробочка, украшенная в стиле шебби.


Для Вашего вдохновения, представляем работы  нашей команды.

Альтер-скрап - моё любимое направление в скрапбукинге, неудивительно, что это задание мне так понравилось. Моя шебби-коробочка на самом деле игольница. В работе использована бумага Prima Jack and Jill Collection, кружева из бабушкиных запасников (это же практически винтаж, да?))) Камея, декоративные булавки, полубусины - неизвестный производитель, куплены на ebay за три копейки, х/б ткань оттуда же. Тайские бумажные цветы. Чипборд Maya Road.



Для этой нежной шкатулочки основы брала--коробочку из под конфет "рафаэлло".
Бока обклеены хлопковой тканью с нежны узором, а верх декорирован кружевом разных видов, бумажными розами. В своих работах в стиле шебби-шик стараюсь побольше использовать кракелюр--он дает особое настроение. Кракелюром обработала чипборд (часы).
Для большей нежности добавила лепнину: замочная скважина и ангелочек.
Кое-где добавила полкжемчужинок. И в конце декорирования от души прошлась кистью с белым акрилом!


Использовала бумагу "Ангельское шебби" от Scrap Berrys и цветочки отScrap Berrys,  каркелюр ТХ, пуговки, штампы.


А у меня создалась вот такая большая коробочка-шкатулка  14*9*7 см.
Создавалась она с нуля из плотного картона, а после обшивалась бумагой.
 Для создания коробочки использовала плотный картон, три бумаги фирмы ScrapBerry's коллекция Розы, цветы, полубусины, чипборд "веловипед", шебби ленту бежевого цвета и зеркало) а так же белый акрил для небольшого состаривания углов у коробочки.
 
а еще ее изюминка в том, что внутри она не совсем простая...

Лорик
У меня тоже коробочка от конфет. От мармелада. Не знаю, насколько она "шебби", этот стиль мне всегда с трудом дается. Но я старалась)) Листики-цветочки-дырокольности, кружево и акриловая краска.

Sveta_81
Коробочка сделана с нуля, по этому мастер-классу, из плотной бумаги. Для украшения использовала бумагу MF , шебби ленту, веточки с бусинами, кружево, пуговки, полубусины,.



И работа приглашенного дизайнера Янины (ЯНЗА).
Размер моей коробочки 21х24х8см. Сделана в подарок,  для хранения бижутерии.

Ждем ваши работы до 5 мая.И пожалуйста, не забывайте читать правила)

15 комментариев:

  1. Обожаю шебби. Рискну показать и свою работу. Надеюсь, примете:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала. Сегодня сделала коробочку. Но я только недавно создала свой блог и пока не знаю, куда загрузить фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное задание, спасибо, что вдохновляете нас!))

    ОтветитьУдалить
  4. оооо я сегодня выставлю доделываюююю

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за задание и вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, задание продлено до 10-го включительно--поэтому когда закроется линке можете добавлять свои работы в комментариях!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здОрово,что вы продлили задание,в суете не успевала вовремя опубликовать... http://donbur.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. http://kiselek24.blogspot.ru/2013/05/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  9. http://handemademary7.blogspot.ru/2013/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  10. Рада, что задание продлили, я успела закончить! http://ecureuil86.blogspot.ru/2013/05/blog-post_8.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. а зачем ссылка? Ваша работа есть в линки

      Удалить
    2. Извините, только недавно зарегестрировалась, не разобралась до конца еще)

      Удалить