среда, 1 мая 2013 г.

Кое-что о кошках...

Приветствую вас в первый майский день!
Пришло время очередного задания и сегодня оно у нас тематическое: "Кое-что о кошках". В задании принимают участие любые скрап-объекты с присутствием семейства кошачьих в любом виде)

Работа  приглашённого дизайнера Юлии (Морячка)

а также, для вашего вдохновения, работы нашей команды:

Maraina
Очень люблю кошек! У меня сейчас кошки нет (потому что маленькие дети--хлопот хватает), но кошка, которую я завела еще в 13 лет до сих пор живет у моей мамы (уже старенькая -- ей 15 лет), периодически хожу к ней в гости, обнимаю, глажу, дети мои очень её любят, да и она к ним не равнодушна--всегда встречает нас, позволяет тискать!
Когда мы с девочками решили делать задание по такой теме--сама собой получилась эта шкатулочка. Верх декорирован бумагой для скрапбукинга от Carta Bella и карточкой с живописью суми-э (котенок с карточки очень похож на мою озорницу в детстве), для дополнительного декора добавила пуговицы, цветы и чипборд!
 Шкатулочка в раскрытом виде!

Sveta_81
АТС серия "Кошатики".  Использовала обрезки скрапбумаги, цветочки и пуговички. "Лоскутки" пришила на машинке. Обратная сторона АТС, штамп от Доступного скрапа.

Лорик
Я к вам с блокнотиком. Размер А6, внутри белые нелинованные листочки. Очень люблю эту ретро-фотку с котенком)


Tato4ka
 А я решила освоить с одной стороны очень легкий, а с другой очень даже сложный стиль Clean and Simple. И у меня получи вот такая мужская открыточка для моего молодого человека, ведь именно его я часто в шутку называю Рысью)

Полюбила я, делать коллажные обложки для блокнотиков и этого сумасшедшего кота Саймона.

 Ждем ваши работы до 15 мая.
И пожалуйста, не забывайте читать правила!

5 комментариев:

  1. Хорошее задание, прекрасные работы! очень понравился блокнот у Лорик!

    ОтветитьУдалить
  2. Если позволите... на правах рекламы

    Ввели новый формат обзоров заданий ЧБ. Если вам такое интересно, можно самому (безвозмездно то есть даром :)) добавляться в Линки http://omsk-scrapclub.blogspot.de/search/label/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B6-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2 . Актуальный обзор выходит каждую среду, а Линки бессрочны. Можно добавляться как в среду, так и между средами, и опять приходить в актуальный обзор и вновь добавляться.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки , за это замечательное и вдохновляющее задание!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. не вижу Мистера Линки поэтому оставляю ссылочку на мои АТС по заданию здесь http://maricshka.blogspot.ru/2013/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить