пятница, 9 августа 2013 г.

Новогодний марафон - "Не новогодний новый год"

Доброе утро, всем участникам нашего марафона!
 Общими усилиями у нас вышел очень красивый снегопад),результаты которого мы узнаем в субботу вечером, а сейчас мы устроим необычный новый год, практически или совсем не новогодний.
Итак, задание  "Не новогодний новый год" - новогодняя открытка с использованием не новогодних элементов. Например, бумага с цветами, цветы, бабочки или не новогодняя палитра...


Представляю вам работы нашей команды:
В работе использовала остатки разной бумаги, штампы билетик и новогодний, листики-цветочки. Всякие разные, в том числе и самодельные. Фишка с эпоксидной наклейкой. Оказывается очень удобная вещь). А еще кусочек сушеного лайма. Вот такой совсем не новогодний получился новый год.

Sveta_81
Для своего не новогоднего нового года, я выбрала оранжевый цвет, сердечки-пуговки и бумагу с цветами. Также использовала тиснёную бумагу, стразы, швейная строчка, эмбоссинг снежинки и надпись.

Maraina
У меня вот такая стимпанковская открытка!
Новый год! Уже 2014 ! -- значит пора обновить шестеренки и разрабатывать новые механизмы!
Для этой открытки я взяла бумагу от Graphic 45, перо , шестеренки(металлические и чипборд)  и  ключик от часов.

Для меня не новогодний Новый год - это Новый год, но с элементами, не совсем присущими Новому году))) Как-то так))
В своей работе я использовала нежную свадебную бумагу "The Formal Affair stask" от DCWV, тиснёный кардсток, кружево двух видов, цветы, бабочек, которые сложились в ёлочку, бусинки, вырубку и штампик от Доступного скрапа.

Белый кардсток, Glimmer  Mist оттенков  Frost  и Denim, Distress Ink оттенка Faded jeans, мулине Мадейра.

 ЕленаЛК
Бумага ТМВ (Россия), бумага для пастели,  штамп Тильда, кружево, полужемчужины коричневые , стразы, цветы бумажные.

Так же разыграем приз от интернет-магазина Доступный скрап 
 
Ждём ваши работы до 15 августа, включительно!

10 комментариев:

  1. Очень интересное задание! Спасибо дизайнерам за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мдааа... Придёться подумать, "поломать" голову!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное задание и, скажу. нелегкое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Хочется поучаствовать, я и открытку сделала по заданию, но не вижу линки (пробовала и с другого браузера, и другого компьютера - не показывает Линки). Можно добавить через комментарий?
    Я сразу ссылку вставлю ))) http://lilia9.blogspot.ru/2013/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не вижу линки уже который день(((!!! Девочки, помогите пожалуйста!!! Моя работа тут: http://kiselek24.blogspot.ru/2013/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, что-то линки немного глючит--добавляйте ссылки на посты с работами сюда в комметарии.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, какие замечательные работы у вас! У меня все пока получается в стиле "минимализм".

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый всем вечер. Девочки, а что такое "линки" и как добавлять. Я все методом "тыка". А открытки все замечательные и вдохновляют на творчество. Спасибо за задания, за то, что можно любоваться работами и учиться на примерах. Всем творческого успеха.

    ОтветитьУдалить
  9. Подождите, пожалуйста! Вот-вот выложим фото открыточки!

    ОтветитьУдалить
  10. последняя "догоняшка" http://asilisamam.blogspot.nl/2013/10/2.html

    ОтветитьУдалить