понедельник, 25 ноября 2013 г.

Фотовдохновение - палитра.

Доброго всем вечера!
Сегодня у нас новое задание - ПАЛИТРА, но в этот раз мы не будем давать определённые цвета, вы сами для себя определите их вдохновившись предложенной фотографией. Делаем любую скрап-работу по палитре представленного фото. Цвета можно использовать только те, что есть на фото, другие добавлять нельзя.
 Так же приглашённые дизайнеры и наша команда, помогут вам вдохновиться, своими работами.
Итак, работы приглашенных дизайнеров:
 Olini4ka
 У меня получились две работы по палитре, правда качеством фото не совсем довольна, но переделать уже не могу. Оказалось, что синий цвет довольно сложно передать таким, какой он есть в реальности. Фотоаппарат у меня совсем недавно и я только учусь его осваивать))
1. Магнит на холодильник с кармашком. Красивая и практичная вещь: и интерьер украшает и ручка с листочком всегда под рукой))
Материалы: бумага Тереза Коллинз, кружево, тычинки Скрапбейриз, тайские цветочки, акриловая камея, завиток Прима, подвеска, полужемчуг.
2. Новогодняя открытка
Материалы: фон (не помню), надпись и голубая подложка - лист Русская зима.Карточки от Скрапбейриз, много вырубки из белой бумаги, перламутрового синего картона и кальки, брадс снежинки Creative Impressions, шнур Майя Роад, хлопковое шитье, синтепон как имитация снега, немного завитков-снежинок - штамп.

Жанна Войнова
Фотография мне очень понравилась, и всё же для меня это задание было сложное, так как я ещё только учусь и в основном на работах других девочек. Я всматриваюсь в работы, впитываю в себя разные мелочи, а потом что-то получается своё. Мне нравиться работать по скетчам, потому-что учат меня, как правильно разложить материал.У меня ещё мало знаний по теории скрапбукинга (читаю много, но плохо запоминаю), просто смотрю: нравиться мне или нет. Глядя на фото у меня в голове сложилось сто-то сияющее, сверкающее. Получился вот такая обложка для фото-альбома. Использовала лист новогодней бумаги из коллекции Designer Paper Pack , добавила фон через трафарет (белые и серебристые звёздочки). Вязанные цветочки с самодельными розочками, вырубка, тесьма, добавила машинную строчку. Что написать о себе даже не знаю. Первый раз столкнулась со скрапом на просторах ИНЕТА около 2х лет назад и "прошла мимо", понимая, что это очень круто и я не потяну по всем параметрам. Но летом прошлого года сразу сделала сыну открытку и дочери мини (теперь я это понимаю) альбом и влюбилась в скрап. Увлекла этим творчеством подруг, а сейчас и с детьми в кружке часто делаем открытки, коробочки.
И работы нашей команды:
 Sveta_81
Серия АТС "Морозные цветы". Фон дистресс-чернилами. Завитки, цветы, тычинки и листья эмбоссинг. Также использовала  полубусины и перья.

Открыточка просто так. Меня вдохновила не только палитра, но и сама картинка. Поэтому на открытке присутствуют перья.

Палитра вдохновила меня на создание открыточки, где я попыталась изобразить городской сад, переход из темной слякотной осени в снежную зиму. Наступает ночь, утихает пронзительный осенний ветер и тихо, словно стесняясь, посыпался на землю первый пушистый снег...
Используемые материалы: кардсток, фоновый штамп, дистрессы, горячий эмбоссинг, калька, кружево, перо, скотч, брадс, рамочка от Мелиссы, ангелочек от Скрапберис

V. Katte
У меня сложился блокнот. Обложка из льняной ткани, Белый эмбоссинг через маску от Тима Хольца, брызгала спреями от Ranger - черным и синим, оттиск тестовым штампом белой акриловой краской, перья, кружево ручной работы, покупное кружево, бусинки на леске, гипсовая фигурка ангелок.

Кобяшова Юля
Использовала кардсток с тиснением, атласную ленту, пряжку в форме короны, цветочки, тычинки, перо, вырубку-завиток (посыпала его черной пудрой для эмбоссинга и запекла), вырубку - листочки (покрыла их серебристым жидким жемчугом и пока он был сырой посыпала синим микробисером), бусинки на леске (собрала сама), полубусины.

Ждём ваши работы до 13 декабря, включительно!

9 комментариев:

  1. Чудесная палитра - присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а можете разъяснить,почему моя работа была удалена,как не соответствующая палитре???а 7 раз пересмотрела работы ДК,перед тем как начать делать свою работу.а тут оказывается,что не подходит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 декабря Вам прокомментировали работу и написали, что она не соответствует цветовой гамме предложенной нами палитры, посмотрите комментарии. С уважением, Доступный скрап.

      Удалить
    2. Юля,я видела комментарий.мен не понятно в чем она не соответствуем?именно об этом я сейчас спрашиваю..

      Удалить
    3. Я оставила комментарий по этому вопросу в комментариях к работе в Вашем блоге.

      Удалить
  3. Извините, я хотела бы уточнить.
    Я вдохновилась именно Вашей, очень красивой палитрой
    Фоновая бумага темно-синяя, как голова у павлина. Также темно-синий перламутровый спрей - как переливающиеся крылышки.
    Из палитры я использовала темно-синий, серебристый, белый, серый. Никаких цветов помимо палитры я не использовала.
    То, что нет голубого - это действительно так, но я почему-то думала, что необязательно использование именно всех цветов, по крайней мере в правилах я этого не увидела. И по-моему даже ДК не все использовали все цвета палитры. Тем более, это Фотовдохновение - Вы же сами написали, что мы вдохновляемся теми цветами, которые увидели на фото. Для каждого вдохновение свое.
    В общем, я была удивлена, когда вы мою работу удалили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Объясняю. Из палитры надо использовать все цвета. Она у нас сине-белая. А в Вашей открытке темно-синего мы не нашли. Искали все. Ладно, я понимаю у кого-то одного монитор кривой,но чтобы у всех... Я смотрела дома на компе, потом на ноуте. Посмотрела на работе. Я дизайнер, и цветопередача на рабочем мониторе настроена идеально. Это необходимость, издержки профессии) Она и там серая. Может снимок сделан неудачно? Попробуйте перефотографировать при нормальном освещении. Чтобы мы могли увидеть Ваш синий цвет. Спасибо.

      Удалить
    2. Ой, мамочки! Вы заставили меня задуматься, как же все остальные видят мои работы:) И какая же жуткая должна быть открытка в Ваших глазах - черно-серая, и это к Новому Году!
      Хорошо, не буду спорить, как видите, так и видите, тем более, что голубого у меня действительно нет. В следующий раз буду знать, что обязательно использование всех цветов палитры, даже в фотовдохновении!

      Удалить
  4. Спасибо за задание! Вдохновилась вашей фотографией :) Очень красивая птица! :) Надеюсь, что моя работа будет соответствовать, а то ввиду споров уже засомневалась.

    ОтветитьУдалить