четверг, 26 декабря 2013 г.

Итоги двенадцатого этапа марафона.

Доброй ночи, наши дорогие участницы!
Вот и закончился наш марафон. У всех вышло по 12, а кого-то и больше, красивых новогодних тега, все получили много положительных эмоций, заряд новогоднего настроения и  вдохновения. Сегодня представляем вам шестёрку лучших тегов с часами, да, да снова не смогли остановиться на пяти лучших, а завтра подведём итоги по всему марафону в целом.
Итак, наш ТОП...
Поздравляем!!! Для вас ТОПовый баннер.

Приз, сертификат 500 рублей на покупку штампов, оверлеев и фишек, получает...
Елена, поздравляем!  Напишите на почту sveta_z_81(собака)bk.ru , чтоб забрать свой приз.
Спасибо всем за участие! Мы обязательно придумаем ещё что-нибудь интересное, а пока участвуйте в наших основных заданиях.

9 комментариев:

  1. О-О-О!!! Круто!!! Я опять в ТОПе!!!
    Спа-си-бо ДК за столь высокую оценку моих творений!!!
    Я так рада, я так рада, что прошла весь марафон с вами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю девочек. Красивые работы

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю с ТОПом!!!
    Так же я поздравляю всех участниц марафона с его окончанием!!!
    Мы дружно и вдохновенно его пробежали!!!
    С наступающим Новым Годом!!!
    (осталось 5 дней)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Вы герои! Пробежать марафон от и до-это надо обладать сильной волей и железным характером. Поздравляю всех добежавших с окончанием марафона, всех победивших с победой и всех с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю всех победительниц с ТОПом!!! И, УРА!!! Мой тег опять попал в ТОП!!!
    Спасибо девочкам, ДК Доступного Скрапа, за чудесный марафон!!!! Было очень интересно!))))
    Девочки, участницы марафона - поздравляю вас с окончанием марафона!!! УРА! Мы его пробежали!!!! Мы сделали ЭТО!!! Мы все молодцы!!! И мы все ПОБЕДИТЕЛИ!!!!!
    С Наступающим вас всех Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления девочкам))))
    Ну да) Добежали))) Даже не вериться) Ощущений куча, а ещё привычка работать в авральном темпе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, девочек! Жаль, что я выбыла на последнем этапе(

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем, что были с нами! Мы рады, что наши задания вам интересны. Марафоны в нашем блоге обязательно будут еще. Только чуть позже. Давайте отдохнем)) С наступающим Новым Годом всех!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, девочки! У всех очень достойные, чудесные коллекции! Приятных праздников и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить