среда, 12 февраля 2014 г.

Тематическое задание -"Мужское".

Здравствуйте! В преддверии двух замечательных праздников, к которым у многих идёт активная подготовка, мы предлагаем вам наше новое задание, посвященное мужчинам. Принимается любая скрап работа созданная для мужчин.
Для вашего вдохновения, работы наших дизайнеров:
Лорик
Моя мужская открытка. Одна из немногих. Я раньше редко мужские делала и не очень любила. А тут понравилось.Использовала в работе оверлеи на клеевой основе и фишку с машиной от Доступного Скрапа, бумажный скотч, оверлей с часами, вырубные шестеренки и фотопленку.

Sveta_81
Блокнот  на тему путешествия, может стать замечательным подарком для любого мужчины. В работе использовала ткань в клетку, разная скрап бумага, пуговица с якорем, подвеска, вощеный шнур. Штампы от Доступного скрапа компас и клякса.

Кобяшова Юля.
По заданию у меня получилась вот такая мужская открытка в светлых тонах. Вообще, как-то не люблю темные работы, поэтому даже мужские у меня все светлые.
Использовала бумагу от ScrapBerry's "Зима", краску-спрей Adirondack Color Wash, флористическую сетку, подвеску бинокль, шнур, чипборд якорь и морская звезда, настоящие ракушки маленького размера, сделанные под золото застёжки тоггл для бижутерий (которые у меня выступают в роли клада, выглядывающего из песка), микробисер, который у меня имитирует морской песок.
Надпись написала от руки синей гелиевой ручкой с блестками.
 Здесь лучше виден мой клад.

Мини-альбомчик для друга, который любит фильм "Кин-дза-дза". Судя по тому, с каким энтузиазмом мастерицы делают скрапработы на эту тему, многим мужчинам нравится этот фильм)...
Думала сначала о полезном блокноте с разделителями,
а получился минник, просто так, на память и для создания хорошего настроения.

V. Katte
Я решила сделать валентинку для любимого мужа) Вот такую мужскую, без моих любимых цветов. Мне понадобились следующие материалы: бумага Simple story 24/Seven, обрезок от бумаги Prima, скрепка, акриловая краска (кляксы), основа открытки - коричневый дизайнерский картон с текстурой холста.
Ждём ваши работы до 23 февраля, включительно!
Внимательно читайте условия и правила участия в заданиях!
upd: Принимая участие в тематическом задании нашего блога, НЕЛЬЗЯ  участвовать в других блогах с похожим заданием!
и снова дополнение:
Если вашу работу прокомментировали наши дизайнеры, это не значит, что мы к вам в блог больше не зайдём. Так что не нужно добавлять другие задания, после комментария от нашего блога. Все работы с нарушениями правил будут удалены из списка и уже без предупреждения!  Спасибо за понимание!

6 комментариев:

  1. Работы дизайнеров- сплошное вдохновение! Все классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы стараемся для вас, наши дорогие читатели!!!!

      Удалить
  2. Простите за невнимательность) удалите, пожалуйста, из Линки мою работу.

    ОтветитьУдалить
  3. И мою удалите, пожалуйста, почему-то самой не получается. Прошу прощения за невнимательность.

    ОтветитьУдалить