вторник, 25 марта 2014 г.

Петелька за петелькой.

Доброй ночи, всем! Сегодня у нас новое задание "Петелька за петелькой". Предлагаем сделать любую скрап-работу с обязательным использованием вязаного элемента, это может быть и цветок, и салфеточка, и просто кусок вязаного полотна). Х/б кружево (и любое другое покупное кружево) к сожалению не подходит т.к. оно плетёное. Просим с особым вниманием прочитать наши правила и соблюдать их.
А сейчас, давайте полюбуемся на ту красоту, что создали наши приглашённые дизайнеры:
Елена Дулепина
В работе использовала вязанный цветок и кусочек вязанной салфеточки.

Vnezapnaya 
Сделала открытку к заданию "петелька за петелькой"Было очень непросто:) Так как вязать я не умею совсем!:) Даже пару петелек. Цветочек мне связала бабушка, моя любимая помощница:), а я обещаю себе научиться делать такую красоту! В планах и мечтах - освоить крючок на ближайший год:) Открытку назвала "ванильные мечты" за такую вкусную, нежную палитру, акценты в виде страз и жемчужинок,акриловые брызги, воздушность и легкость. Весьма кстати пришелся чудесный и очень интересный набор "Домашний" Doodlebug design (часть бумаги и буковки).

и дизайнеры нашего блога:
Лорик
У меня получилась открыточка с тегами. Вязать мелочушки я не умею, мне проще связать себе шаль, шарф или даже жилет))). Цветочек связала мама. Пыталась сделать нечто винтажно-швейное.

Sveta_81
Тег-открытка с гипсовым ангелочком. Фон создан с помощью трафарета, дистресс-чернил, эмбоссинг прозрачной пудрой - фоновым штампом "соты" , так же использовала штамп - надпись. Из вязаного у меня круглая рамочка и цветочки.

У меня по заданию сложилась малышковая открытка: бумага Doodlebug Snips and Snails, наклейки, пуговки, штамп. Вязаный элемент - розеточка с утёнком: ряд столбиков без накида + ряд столбиков с накидом. :)

vale
Свою работу по заданию назвала весенний эковинтаж.
Сначала хотела сделать просто открыточку с вязанным цветочком, а потом, как-то даже сам собой, сложился вот такой деревенский коллажик.

Кобяшова Юля.
На этот раз у меня денежная коробочка.
Использовала скрап бумагу, картон для основы, цветочек связанный крючком, декоративную ленту, бумажные цветочки, листочки, веточки, вощеный шнур, тычинки, граненные камушки и белый микробисер.

По заданию у меня сложилась такая открытка-малютка. Использовала бумагу Melissa Frances, Scrapberry's, бумажные цветы, вырубка, тычинки, листочки, чипборд "яйцо", вязанный цветочек.
Ждём ваши работы до 11 апреля, включительно!

7 комментариев:

  1. Ого, вязание-моя любимая тема!! Надо обязательно успеть поучаствовать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы дизайнеров очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже понравились работы дизайнеров.
    сама очень люблю использовать вязанные элементы в скрапе, поучаствую в вашем задание с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  4. девочки,а текстура вязанная подойдет???делала с помощю трафарета))?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! У меня больше 5-ти заданий. Уменьшать задания не буду - можете не учитывать меня при розыгрыше приза, если он у Вас есть.
    Спасибо за понимание :)

    ОтветитьУдалить