вторник, 15 апреля 2014 г.

Задание-рецепт

Доброго времени суток!  Мы к вам с новым заданием. Сегодня это задание-рецепт. Предлагаем вам сделать любую скрап-работу с использованием одного рецепта, на выбор, горизонталь или вертикаль. Все элементы рецепта должны быть на одной стороне работы.

Чтобы было понятнее, вот рецепты:
1. пуговицы-кружево-фоновый штамп
2. вырубка/чипорд-булавка-шнур
3. лента-стразы/полубусины-подвеска
4. пуговицы-вырубка/чипборд-лента
5. кружево-булавка-стразы/полубусины
6. фоновый штамп-шнур-подвеска

Для вдохновения работы нашей дизайн-команды
Приглашенный дизайнер Илья
В качестве "рецепта" выбрал вариант 6: фоновый штамп, шнур, подвеска.
Фоновый штамп (письменный текст) использован на подложке (черный) и на самой ткани (белый). Текст на ткани просматривается не сильно, только "намеком".


Приглашенный дизайнер Lana
По рецепту у меня получилась обложка на паспорт.
Я выбрала верхнюю строчку по горизонтали: пуговицы, кружево, фоновый штамп.
Материалы: бумага Graphic 45 Сладкое настроение/Sweet Sentiments/ (утилизирую обрезки), бабочка - вырезка из скрап-бумаги, деревянные пуговки, хлопковое кружево, чёрная тушь, надпись - наклейка, фоновый штамп "Рукописный текст", чернила Disstress Vintage Photo.
И наша команда:
Лорик
У меня по рецепту сложился блокнотик. Использовала чипборд, пуговицу и ленту

Я выбрала четвертый рецепт: пуговицы, чипборд, лента. Очень розовая и сердечная открытка. :)

У меня сложилась морская открытка по второму рецепту. 
вырубка/чипорд-булавка-шнур

По заданию попыталась сделать лифтинг
вот этой открытки
Использовала рецепт: ленты, стразы(полубусины), подвеска


Я выбрала такой рецепт: ленты, стразы-полубусины, подвеска.
Использовала бумагу MF, шебби-ленту, подвеску, цветы, полужемчужины, штамп

Ждем ваши работы до 3 мая.


6 комментариев:

  1. Работы всей ДК просто потрясающие!!!! Блокнот Ильи вне конкуренции!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, обращаюсь к тем, чьи работы участвуют в нескольких рецептах. В наших правилах написано, что тематическая работа может участвовать во всех других заданиях, кроме похожих. т.е. во всех, КРОМЕ задания-рецепта. Все работы, нарушающие наши правила после предупреждения удаляются. Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки , а когда будут результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результаты опубликованы 10 мая.
      http://scrapdostupen.blogspot.ru/2014/05/blog-post_10.html

      Удалить
    2. Да спасибо,я ж видела уже)))))....забыла))))),я вам адрес писала ,буду ждать приз!

      Удалить