пятница, 25 апреля 2014 г.

Зверьё моё

Привет! Сегодня мы предлагаем вам тематическое задание. Называется оно "Зверьё моё" и посвящается вашим любимцам. Это могут быть не только кошки, коты и собаки, еще птички, хомячки, хорьки, ящерицы, морские свинки... даже мадагаскарские тараканы.))) Расскажите нам про вашего любимца. Как его зовут, какой он, и покажите нам его.
Ждем ваши работы до 13 мая, а пока посмотрите на наших любимцев

Лорик
Я хочу показать разворот из миника про любимого котейку. Весь альбомчик можно посмотреть у меня в блоге, а тут две странички. Миник сделан из подставок под пиво. Размер 9х9см.

у меня сотворилась страничка про моего старичка Боньку)

Моя страничка о шотландце на отдыхе в русской деревне.)
Наш любимый Томас.
В работе использовала фоновый штамп "Про любовь" от Доступного скрапа.

У меня страничка про мою Асеньку-пучеглазика. Немножко Clean&Simple.


2 комментария:

  1. Девочки а картинки с игрушечными медвежатами подходят? Или это только страничное задание с фотографиями живых личных питомцев?
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, задание только про своих питомцев. Игрушки не подходят.

      Удалить