пятница, 16 мая 2014 г.

Бумажное путешествие – 12. Кинопленка.

Доброе утро, марафонцы!
Вот уже и финал нашего "Бумажного путешествия", последний этап и последний элемент КИНО/ФОТОПЛЁНКА.
Вся информация о марафоне и призах находится в
организационном посте.
Внимание! Важная информация для тех, кто пробежал с нами весь марафон, все 12 этапов и желает участвовать в розыгрыше главного приза. В пост с обложкой по данному этапу необходимо добавить все обложки марафона (можно сделать коллаж). Если у вас по несколько обложек в некоторых этапах, тогда нужно будет пометить, какая обложка(и) для какого этапа. Все вопросы пишите в комментарии.
Для вашего вдохновения, наши работы:
Sveta_81
Штампы Доступного скрапа: фон соты и кинолента.
Ждём ваши обложки до 20 мая, до 8 часов утра по московскому времени! Удачи!

8 комментариев:

  1. Невероятно, вчера думала о пленке! И у меня опять нет такого элемента!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, и снова выкрутишься и сотворишь красоту)))

      Удалить
    2. Сразу вспомнилась пословица: Голь на выдумку хитра.)))

      Удалить
  2. О-о-о, вот это я люблю! супер придумка! Жаль что последний этап.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а если я пропустила 11-й этап, я могу сделать сразу 2 работы по 11 и 12 этапу и опубликовать одним постом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже дочиталась, в этом посте должны быть работы по всем этапам, спасибо)

      Удалить
  4. девченки, а я почему-то не вижу линки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки на месте, если не видно добавляйте ссылку в комментарии.

      Удалить