суббота, 9 августа 2014 г.

Итоги палитры

Всем хорошей субботы!  Привет! Сегодня мы к вам с результатами палитры. Встречайте ТОП-3:


Поздравляем! Забирайте ТОПовый баннер с боковой панельки. А еще мы хотим пригласить Нату поработать с нами в одном из следующих заданий. Если согласны, пишите на почту sveta_z_81(собака)bk.ru с пометкой "ПД Доступный скрап".
А сейчас розыгрыш!
 Приз получает...
Поздравляем! Для получения напишите на почту магазина. А всех остальных ждут наши новые задания и новые подарки. Не скучайте, хороших выходных))
 


4 комментария:

  1. Девочки, вы даже не представляете как я рада, что попала в ТОП-3, это первое(!) мое достижение (блог создала совсем недавно, буквально месяц назад, а тут оказывается столько всего интересного, и как я раньше-то без этого жила). В общем, спасибо Вам за то, что оценили мои способности))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо за приз! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, писала на почту, но так и не дождалась ответа про приз...Моя почта otkritki-albomi@yandex.ru

    ОтветитьУдалить