понедельник, 26 января 2015 г.

"Предъявите билет"

Добрый вечер, друзья!
Представляем вам  наше новое задание "Предъявите билет". К участию принимается любая скрап-работа с обязательным элементом в  виде билета на какое либо мероприятие или транспорт. Билет может быть как настоящим, так и декоративным, например вырезанным из скрап-бумаги, распечатка и.тп.
***
Приглашённые дизайнеры:
 Алла Сайфутдинова

Моя работа под кодовым названием - "Билет на представление Алхимия любви". Первая работа в новом году, немного несвойственная для меня по стилю... Много работала с фоном - маски, текстурная паста, эмбоссинг, спреи, акрил, лак. Для декора подошли распечатка, люверсы и шнур, чипборд, бутылёчек, высечка Билет. Немного рекламы для моей открытки ))) АЛХИМИЯ ЛЮБВИ - таинственное словосочетание. ЛЮБОВЬ - это волшебство, магия или просто химический процесс? С научной точки зрения с момента наступления влюблённости по венам начинает растекаться эликсир, запускающий реакции изменения сознания. Этот эликсир становится самым дурманящим наркотиком. И хотя порой оказывает изнуряющее действие, он остаётся Таким желанным и искомым на протяжении всей жизни, что никакие другие ценности не могут с ним сравниться.


Анна Бережнова
Это задание вдохновило меня на создание обложки для моего тревел-бука, посвященного нашей семейной поездке в Турцию прошлой осенью. Мне хотелось сделать этакую книжку для записок путешественника, с джутовым корешком, крафтовыми совами и легким оттенком небрежности). Сам тревел у меня - это блокнот на пружине в папке-обложке. Для создания обложки я использовала бумагу Scrapberrys коллекции  "Вокруг света" плюс карточки из этой же коллекции, крафт-бумагу, джутовую ленту, чипборд из коллекции Echo Park "Getaway", и, конечно, же реальный корешок посадочного талона из Домодедово... Ведь без билета не может быть авиапутешествия! 



 Дизайнеры блога:
Sveta_81
Штампы: билет и надпись.

Лорик

Лиса Алиска
Свою открытку я назвала "Приглашение в волшебный сад".  Как то здесь вспоминается Алиса Л.Кэролла, попавшая в сад,где росли гордые и разговорчивые цветы, которые не очень то и приветствуют незнакомых. А у меня получилась-открытка приглашение в этот сад.
Картинка раскрашена акварельными карандашами и покрыта глосси,дабы показать всю красоту лепестков. Билет (приглашение) в наличии).

У меня сложилась целая страничка о посещении Центра науки Коперника и его планетария.
Впечатлений у нас была целая уйма! Мы как малые дети там все пробовали, ставили опыты и любовались звездами... 
Проведя там целый день, мы не хотели уходить оттуда)
Входной билетик использовала как надпись (хоть его и надорвали).
А вот и оригинал билетика)

Татьяна. scrap-korzinka.
Захотелось поэкспериментировать и в преддверие мужского праздника создать мужскую работу. Открытка получилась внушительных размеров) 19х19 см.

Yuliya Kosh
Когда узнала о задании подумала...точно будет мужская работа!
И вот получилась открыточка, с обворожительной морячкой для "Особенного мужчины"!

Ждём ваши работы до 12 февраля, включительно!
Не забывайте читать правила участия в наших заданиях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий