понедельник, 5 января 2015 г.

Шоколадница

Доброго зимнего вечера всем! Как вам отдыхается? Ждёте новое задание? Сегодня оно у нас вкусное. Мы будем делать ШОКОЛАДНИЦУ.
К участию в задании принимаются любые коробочки-упаковки для шоколада  по любому шаблону и на любую тему.
Наши дизайнеры тоже любят сладкое. Посмотрите, что мы для вас приготовили:
Лорик

Yuliya Kosh
По заданию у меня получилась такая девичья шоколадница
с задорной девчушкой,которая уплетает за обе щеки вкуснейшие кексы)))

Лиса Алиска
Новый год еще не успел раздарить все подарки. а мне уже хочется весны, услышать птичьи голоса. 
С мыслями о весне сложилась такая нежная шоколадница

А у меня получилась вот такая лаконичная шоколадница. Я бы с удовольствием выпила чайку с чем-то сладеньким)

Захотелось мне в эти приятные зимние деньки сделать что-то теплое и немного винтажное.
 Это моя первая шоколадница) Давно хотела попробовать эту конструкцию)

Ждём ваши работы до 23 января.
Отдыхайте с удовольствием!


6 комментариев:

  1. Ммм...люблю я эти сладкие задания!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Очень интересная конструкция у Наталии Мищенко

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю шоколад и шоколадницы))) очень интересное задание)))

    ОтветитьУдалить
  4. Барышни, ну как же так?! "К участию в задании принимаются любые коробочки-упаковки для шоколада по любому шаблону и на любую тему.", а упаковка для маленьких шоколадок, типа киндер-шоколада не принимается? А как же слово ЛЮБЫЕ?

    ОтветитьУдалить