вторник, 3 марта 2015 г.

Знакомство с дизайн-командой

Здравствуйте всё! Знакомьтесь: это наша новая команда, которая будет вдохновлять вас своими работами следующие четыре месяца:
Анна Бережнова - anna_ber
Меня зовут Анна, я - счастливая жена и мама пока только одного маленького человека (надеюсь, скоро их станет больше))). 
Живу я в подмосковном городе Котельники, где о скрапбукинге никто и не слыхал)) Вот, заодно и популяризацией занимаюсь! В скрапе я недавно, около 2 лет, как и многие мастерицы, увлеклась в декрете... Но вот декрет закончился, а скрап остался, и это здорово!
До декрета я тяжело и много работала в банке, а теперь сижу дома (спасибо тебе, мой любимый муж!), воспитываю сына (или он меня?) и творю всякие красивые штучки на заказ.
В скрапе люблю буквально все: и нежнейшие открытки с цветами и бабочками, и буйство красок в микс-медиа, и яркую "американку". Питаю  необъяснимую страсть к изготовлению коробочек)

Привет! Меня зовут Татьяна. Проживаю я в центре Сибири - Новосибирске, 
со своей семьей - мужем и нашими двумя дочерьми.
Скрапбукингом занимаюсь около двух лет, трачу на него все время, что остается у меня после семьи, а самое главное, после моих непоседливых дочерей). Вдохновляет меня многое: мои девчата, фотографии, работы других мастериц и материалы для скрапбукинга. Очень люблю красивые цветы и красивую бумагу. Любимый стиль - микс-медиа, но иногда нравится повозиться и с бумажками. Любимый формат - блокнот с нуля.

 Привет, друзья!!! Я - Анастасия. Мне 26, воспитываю дочку Ярославу и  иногда мужа Александра. Живу в небольшом городке среднего Урала - Первоуральске. В скрапе я 1.5 года, но присматривалась к нему около полугода. Еще многому предстоит научиться, но это только в радость, скрап поглотил меня с головой. Очень нравится альтер-скрап, детская тематика в скрапе, но работы делаю разные. Также в поисках любимого стиля, а пока стиль свободный.

Евгения Кузнецова
Всем привет! Меня зовут Евгения, я из Москвы. Примерно 1,5 года назад я увлеклась скрапбукингом. Началось все с простенького конвертика для денежного подарка на свадьбу любимой сестренки, а потом... Понеслось...
Теперь в моем доме постоянно появляются красивые бумажечки, украшалочки, краски, цветочки и т.п. Чему я безумно рада (думаю, Вы меня понимаете)!!! Из всей этой красоты создается красота еще более интересная, греющая душу... Большая часть моих работ разлетается в качестве подарков родным и друзьям, но постепенно я начинаю задумываться о выходе на новый уровень в творчестве, а именно, об изготовлении всей этой красоты на заказ, о работе в сфере скрапа...
Вдохновение для своих работ я черпаю от своих родных, любимых, в своих двух дочурках. Очень часто работы складываются после просмотра работ других мастериц. Правда, обычно у меня получаются совершенно иные работы, не похожие на оригинал. А иногда мне достаточно увидеть красивую бумагу или украшение и мозг начинает рисовать образ будущих открыток, коробочек или альбомов. Одного определенного стиля в моих работах нет, пока я пробую себя во всем. Мечтаю овладеть микс-медиа! Заходите в гости, пишите! Всегда рада общению!

Комментариев нет:

Отправить комментарий