среда, 15 апреля 2015 г.

Плюшки-ватрушки.

Доброго времени суток всем! Предлагаем вам новое вкусное задание: "Плюшки-ватрушки". Принимается любая скрап-работа с изображением выпечки. Например, пирожное, булочки, печенье, кексы, это может быть картинка, фишка, брадс и т.п.
Вдохновляйтесь красотой, которую сделали наши дизайнеры.
Приглашенный дизайнер
КрыЛь
По заданию получилась вот такая кулинарная книга. Тканевая мягкая обложка, "вкусная" палитра, состаренные в кофе листочки - что на ощупь, что на запах - очень аппетитные! Формат А5, 60 разлинованных страничек, 5 разделов: первые, вторые блюда, напитки, салаты, десерты и просто пустые разлиновочки. На обложке есть петелька для ручки, что, мне кажется, очень удобно!
и наша дизайн-команда:
Лорик
У меня книга рецептов. По заданию: кексик на обложке и на разделителе блока с выпечкой. Подробно можно посмотреть у меня в блоге.

Sveta_81
Штамп - Happy Birthday! 
Анастасия Круглова
У меня по заданию получилась шоколадница-приглашение на кофе размером 10х10.5см. Декора минимум, так как шоколадница для коллеги-мужчины Использовала коричневый кардсток, лист бумаги от MajaDesign, ромашку, шнур, вырубную салфетку
Анна Бережнова - anna_ber
Задание вдохновило меня на создание серии нежных ванильных открыток-тегов для моих подружек-сладкоежек. Я использовала совершенно потрясающие акварельные изображения десертов из серии "Чайный домик" художницы Carol Gillott.
Помимо иллюстраций в дело пошли обрезки бумаги Scrapberry's и Kaisercraft, вырубные салфетки, цветы-ягодки-листья, шнуры, гипсовые фигурки десертов, отштампованные надписи.
Евгения Кузнецова
Очень интересное и "вкусное" задание! Так захотелось сладенького!
Поэтому я решила загодя начать подготовку к дочкиному выпускному
по мотивам "Алисы в стране чудес" и "испекла" вот такой кексик-открытку.
Ингредиенты для кекса: бумага "Enchanted garden" от KiserCraft и бумага
"Горох № 1" из серии "Двенадцать" отечественного производителя "Зимний 
сад". Для украшения "кекса" использовала кружево, ленту с цветами от Scrapberry's,
вязанные цветочки, чудесные перламутровые пуговицы, высечку, полужемчужинки
"French Journey" Scrapberry's.
По заданию сделала кулинарную книгу. Формат А5, 100 листов. В работе использовала хлопковую ткань, хлопковое кружево, бумагу для скрапбукинга. Для изготовления кексика использовала молд и самозатвердевающую глину, затонировала акварелью и покрыла акриловым лаком, создавая эффект использования глазури на керамической поверхности.
Ждём ваши работы до 3 мая
И приносим свои извинения за задержку итогов. Скоро вы их увидите.



8 комментариев:

  1. Замечательные вдохновлялочки! И такое аппетитное задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я - ворона((, т.е. проворонила сроки окончания задания. Понимаю, что принять участие в конкурсе уже не могу, но очень надеюсь получить от вас комментарии, Загляните ко мне, пожалуйста: http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2015/05/scrapkopilka.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Итоги по плюшкам скоро будут, а все остальные опубликованы

      Удалить