четверг, 25 июня 2015 г.

Самодельные цветочки.

Всем-всем доброго времени суток. У нас новое задание. Очень творческое и интересное. К участию принимается любая скрап-работа с использованием самодельных бумажных цветов.  Цветы из ткани, пластики, вязаные и т.п. НЕ СЧИТАЮТСЯ.
И посмотрите, что приготовили по этому заданию наши дизайнеры:
Лорик
самодельные зелёные маленькие цветочки и два больших: оранжевый и розовый

Анна Бережнова - anna_ber
По заданию у меня вот такая нежная открытка в подарок на годовщину свадьбы для моих постоянных клиентов.
Самодельные цветочки: большой пион молочного цвета, 2 розы, колокольчики разного размера. Покупные только 2 бутона, цветок вишни и 2 плоских белых цветочка.

Татьяна Кащеева
По заданию сделала конверт для денег с фигурным клапаном. Все цветы, кроме маленькой розочки, ручной работы

У меня получилась такая прелестная открыточка. Цветочки сделаны с помощью двух дыроколов
Ждем ваши работы до 13 июля. И напоминаем, что есть еще два дня, чтобы подать заявку в нашу новую дизайн-команду.

10 комментариев:

  1. А где же линки?
    примите мою открытку, пожалуйста:
    http://idea404.blogspot.ru/2015/06/blog-post_26.html

    все цветы и веточки - рукодельные

    ОтветитьУдалить
  2. А можно поучаствовать с работой, которую я опубликовала вчера, но делала не по вашему заданию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но она же опубликована раньше? Значит нельзя. Правила есть правила и их нарушать нельзя

      Удалить
    2. Не раньше, в тот же день что и ваш пост с заданием, просто ленту я читала позже и в день публикации поста, о задании ещё не знала :) Поэтому и спросила. Но раз нет, значит нет. Спасибо :))

      Удалить
    3. Кстати, просмотрела ленту, и судя по ней мой пост выложен на несколько часов позже вашего :)

      Удалить
  3. девочки, вы хотели удалить из линки мой альбом, который не соответствует правилам: http://idea404.blogspot.ru/2015/06/blog-post_30.html
    а вместо этого удалили из линки мою открытку:
    http://idea404.blogspot.ru/2015/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В линки никто и ничего не удалял.

      Удалить
    2. а, точно! сейчас увидела, что все на месте)
      Света, там нужно удалить мою ссылку (номер 4 в линки) - мне написали члены ДК, что она не соответствует условиям задания

      Удалить
    3. Удалим обязательно, но только ссылку № 8.

      Удалить
    4. опять я перепутала. голова садовая)))) конечно, № 8

      Удалить