суббота, 11 июля 2015 г.

1 этап - ГОРОШКИ.

Доброе утро, всем!
Вот мы и стартуем, первым фоном нашего марафона, становятся бумага в горошек. Мелкий, аккуратный, красивый горошек, а не в огромные круги, которые будет не видно на обложке)

Работы наших дизайнеров:
Sveta_81

Лорик
Первая обложка в марафоне должна быть  из бумаги в горошек,  а горошек это самая чудесная материя для платья, в некоторых городах есть даже магазины с названием "Платья в горошек", правда-правда сама видела! Не знаю как вы, а я горошек просто обожаю, у меня есть одежда в горошек, посуда в горошек, зонтик в горошек, а уж о скрапбумаге и говорить нечего! Почти всех цветов.
Но обложку захотелось сделать элегантной и стильной, поэтому выбор пал на черное-белый горох. Поскольку, основные элементы декора у меня в винтажном стиле, бумагу от Scrapberrys, пришлось немного доработать, и тонировать в кофе, чтобы белый цвет горошков не "спорил" с центральным элементом. Получилась черная бумага в бежевый горошек, да еще и с ароматом кофе.
В центре композиции карточка  моей любимой бумажки Graphic 45, с цитатой не менее любимой мною Коко. 
Это обложка для девушки, знающей толк в моде.

У меня это первый опыт в изготовлении обложек для паспорта. Благодаря марафону сделаю обложки для своих родных. И первая из них, для моего сына, детская.
Бумага в горошек от Echo Park Paper, стикеры с воздушным шаром, облачком и месяцем.

Наталья
Я сделала из бумаги в горошек обложку для паспорта молодой девушке, которая любит помечтать. 


Призом этого этапа будут вот такие штампы от Доступного скрапа:
 Ждём ваши обложки до 15 июля, приём работ заканчивается в 8 утра!
Удачного старта!

6 комментариев:

  1. у меня вопрос:
    если фон с четко выраженными горошками, но, кроме горошков, на фоне между горошками есть что-то еще (какие-то цветы, предметы, и пр.), такие фоны можно использовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Задумка, что надо! Я с вами! Жаль, только сейчас увидела... Но буду догонять!

    ОтветитьУдалить
  3. а почему линки закрыты? еще 15-е число не законичилось(((

    ОтветитьУдалить