пятница, 31 июля 2015 г.

6 этап. ШЕВРОН.

Доброе утро, всем!
Вот мы и добежали до середины марафона, шестой этап и фон - ШЕВРОН.

Команда дизайнеров продолжает вас вдохновлять:

Лорик
Мой любимый Басик.

Скрапхоббишка
У меня обложка для любительницы почитать, романтичной и мечтательной натуры.

На этот раз у меня морская обложка.
Использовала бумагу от ScrapBerry's, картинка, якорь, штурвал от бумаги Echo Park.

А у меня и здесь цветочки.
Приз этапа:
Ждём ваши работы до 4 августа, до 8 утра (вр. мск.)!

3 комментария:

  1. О, шеврон, замечательный выбор! У меня уже с ним много работ, сделаю ещё:))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые обложки с шевроном у вас получились, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, вдохновилась чудными работами))) Теперь пойду творить...

    ОтветитьУдалить