суббота, 25 июля 2015 г.

"Травы, травы, травы..."

Добрый вечер, наши дорогие читатели и гости блога!
Спешим к вам с новым заданием "Травы, травы, травы..."
Любая скрап работа с обязательным использованием трав, это могут быть засушенные травы или цветы, картинки, штамп, вырубка, чипборд, и вообще любые укропчики и травинки)

 Приглашённые дизайнеры:
Nur
Так как я очень  люблю краски, у меня снова акварельная открытка, но  на этот  раз  попробовала подружить русское народное творчество со скрапбукингом)))) Все знают  такую  роспись , как Хохлома, так вот  есть  такой элемент  этой росписи " Травка", его  то  я и использовала в своей открытке , рисовала на самом фоне открытки и отдельные элементы приклеивала, а также взяла из этой росписи черный фон и ягодки) 

Трофимова Наталья

Дизайнеры блога:
Sveta_81
Серия АТС "Волшебное лето"
Лорик
У меня обложечное настроение)) Наверное марафон влияет))

Скрапхоббишка
Получилась у меня такая легкая открытка в ботаническом стиле, почти кулинарная, т.к. главная героиня в ней-Душица обыкновенная, или Орегано.
В основе композиции мой рисунок акварелькой в сопровождении линера.
Немного бумаги, кружево натуральных оттенков, вощеный шнур, пайетки, пуговица и незатейливая открыточка с жизнеутверждающей надписью готова!


Анна Шемякина (скрап-пчёлка)
Использовала штамп-укропчик, применили эмбоссинг и затем отпечаток фигурно нарезала ромбиками. Получилась такая оригинальная картинка с травкой. Открытка для любительницы огорода и травяных чаёв.

По заданию я сделала блокнот формата А5. Травы у меня и на ткани, и на бумаге, и чипборд, и цветок вишни зеленый - цвета травы.

У меня в открытке центральное место занимает укроп, так же из обязательных элементов присутствует засушенный когда-то давно листик и сухой колосок.
  Фон - самодельный в форме дощечек. Использовала рафию, цветы, вырубку.

Ждём ваши работы до 13 августа, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий