четверг, 15 октября 2015 г.

Подарок в КОНВЕРТЕ.

 Добрый вечер, наши дорогие читатели и гости блога!
Итоги по двум закончившимся заданиям выйдут совсем скоро, извините нас за очередную задержку. А сегодня мы приготовили для вас новое задание "Подарок в конверте".
Необходимо сделать любой конверт, например для денежного подарка или как упаковка для открытки. Это должен быть именно отдельный объект, а не элемент работы.

Немного вдохновения от дизайнеров:
Приглашённый дизайнер
Елена Марченко  
Больше всего подарков  в конверте дарят на свадьбу! Поэтому и мой конверт сделан для этого самого важного, и самого первого в семейной жизни праздника! Украсила конверт белоснежным и воздушным, как фата невесты, перышком и  цветочком, который сделала из органзы. Надпись - эмбоссинг белой пудрой на веллуме.

 И дизайн  команда блога:
Лорик

Sveta_81

Марианна
Нежный конверт для денежного подарка. Основа - бумага Вальс.

 Анна Шемякина(скрап-пчёлка)

У меня денежный конвертик для моей швеи, которая шила мне шторы. Красиво преподнесенный расчет за работу со словами благодарности.

У меня получился конвертик нестандартной формы с очень простой цветочной композицией.
Думаю,  он подойдет для подарка любительнице шитья.

Ждём ваши работы до 2 ноября, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий