воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Дудлинг

Доброго воскресного вечера всем! Сегодня мы предлагаем творческое задание. Ждем от вас любую скрап-работу, обязательным элементом которой должен быть дудлинг. Не обязательно нарисованный вами, не обязательно главным. Но он должен присутствовать. Это может быть и открытка, и страничка с нарисованными элементами фона. Я не буду рассказывать, что такое дудлинг. Его очень часто можно встретить в работах. Я лучше покажу, что сделала наша дизайн-команда.
Лорик
Небольшая открыточка. Просто так. Кошка раскрашена акварельными красками.
По заданию у меня сложилась закладка для книг с изображением кошки, нарисованной в стиле "дудлинг"
Для работы использовала бумагу Scrapberrys, чипборд, вырубку и марлю, клеевые камушки и ажурные салфетки, декоративную машинную строчку.

Елена Марченко
А я решила по заданию сделать открытку в моих любимых черно-белых тонах.  Использовала черный и белый кардсток, распечатку девушки,  черную и белую гелевые ручки,   вырубку и полубусины. Некоторые детали просто нарисовала в стиле дудлинг, а некоторые потом вырезала по контуру и приподняла  для объёма.
По заданию я решила сделать страничку для своего старшего сына (очень давно просил). Круги мне помог нарисовать спирограф фирмы DJECO (наигралась и я и дети), так же добавила закорючки-завитушки от руки. Для окраски странички использовала полюбившиеся мне краски  Flat Magical set in Caribbean Cruise от Lindy's. Декор: бумага Maia Design "Life by the Sea", дотсы, чипборд, нитки.

Я решила сделать тематическую открытку в черно-белых тонах, с использование картинки в стиле "дудлинг". В работе использовала бумагу от Prima и Echo Park, кусочек бинта, белый шнур и брадсик. Углы картинки и немного фон покрыла белой пудрой и запекла феном для эмбоссинга.
 У меня по заданию получилась обложка для паспорта) Чипборд шестеренки и слово паспорт я покрасила акриловыми красками и ими же придала  металлический вид. Саму картинку с псинкой я приподняла над основным фоном при помощи пивного картона. Позже закрыла лисом картинку и добавила белой краской брызги.

Мы старались.Теперь хотим посмотреть на вашу красоту. Ждем замечательные работы до 3 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий