четверг, 5 ноября 2015 г.

Знакомство с новой командой

Здравствуйте, дорогие наши все. Представляем вам команду, которая будет вдохновлять вас в ближайшие месяцы. Слово девочкам.

 Елена Марченко
Приветствую гостей и читателей блога Доступный скрап. Меня зовут Елена, я родилась, живу и творю в замечательном Белорусском городе Гомеле, счастливая жена  и мама взрослого  сына.. По образованию я экономист,  работаю бухгалтером, а душе хочется творчества после  трудовых и скучных рабочих будней)))     Для меня знакомство со Скрапом произошло весной 2014 года, а сейчас скрап стал частью моей жизни, он дает мне невероятное ощущение счастья радовать и близких, и даже незнакомых  мне людей  своими рукоделками! В своих работах очень люблю использовать  цветы,  сделанные вручную. Я безумно рада, что попала именно в  дизайн-команду " Доступный скрап", так как. это один из моих любимых блогов и не менее любимый магазин(я обожаю щтампы). Очень надеюсь, что вам со мной будет интересно, ведь я полна сил, идей и желания творить! Всегда рада новым друзьям и знакомствам.!
Буду счастлива видеть Вас в моём блоге "Скрапфантазия")))

SevlKa
Севиль Подойма
Мир! Меня зовут Севиль Подойма, в блогомире я SevilKa. Скрапом увлеклась будучи в положении. Активно творю уже пять лет, но рост мой начался совсем не давно. Очень люблю делать открытки, однако сердце мое принадлежит блокнотам (с детства:)). По поводу стилей ничего четкого рассказать вам не могу, так как до сих пор учусь и хочу попробовать все! Мне нравятся работы в стиле шебби и эко.
Безумно рада, что попала в ДК "Доступный скрап",так как считаю, что скрап действительно может быть доступным! С удовольствием буду творить в новой команде и вдохновлять вас своими работами!

Мотылева Юлия
Всем привет! Меня зовут Юлия, живу в г. Котельники Московской области. Я счастливая жена и мама двух сорвиголов: смышленого сыночка и лапочки - дочки. По образованию юрист и госслужащий, по призванию - рукодельница. 
Обожаю вышивать (с чего в общем-то и начался мой творческий путь), вязать (правда в основном по прямой :)) ), плести из бисера, ну и конечно, скрапить. В скрапе достаточно давно, но продолжаю узнавать что-то новое, расти и открывать новые горизонты. И именно этот вид творчества занимает большую часть моего свободного времени.
В стилях, форматах предпочтений в настоящее время нет - мне нравиться все. И шебби, и винтаж, и американка, и микс-медиа, и альбомы, и блокноты, и альбомы, и открытки, и альтер-скрап. Главное нужный настрой и желание!
С недавнего времени учусь оформлять детские праздники, которые так любят мои дети.
Очень рада, что попала в дизайн-команду "Доступный Скрап", поскольку это один из моих любимых блогов: девочки тут творят невероятную красоту и придумывают наиувлекательнейшие задания, А кроме того, "Доступный Скрап" - это теплый и дружный коллектив!
Всем вдохновения!

Доброго дня всем читателям и гостям блога Доступный скрап! Меня зовут Анна, я живу на Дальнем Востоке. У меня замечательный муж, и двое дочерей Машенька и Василиса. 
Творчеством я увлеклась лет с 20, и тогда моей страстью была вышивка! Мои робкие попытки скрапить начались лет 5 назад, и самой первой работой был подарочный конверт для денег ))) Вот с тех пор я не могу без скрапбукинга ни дня, вышивка тоже осталась, но отошла на второй план. Мне нравится постоянно чему то учиться, узнавать новые для меня стили и выходить из собственной зоны комфорта.
Я безумно рада, что попала в дизайн команду блога "Доступный скрап", это один из моих самых любимых блогов, здесь всегда царит творческая и очень приветливая атмосфера!!!
С огромным удовольствием буду творить в таком дружном коллективе и вдохновлять вас своими работами! 
Всем неиссякаемого вдохновения!!!

Всем привет!)
Меня зовут Инна, мне 28 лет и живу я в маленьком городе Калуге вместе с мужем и маленькой дочкой. По образованию я специалист по работе с молодежью, а по жизни - кофеман и скрапоголик). В скрапбукинге я с 2013 года, т.е. почти 4 года получается, правда был небольшой перерыв в творчестве. Стиля определенного нет, люблю пробовать новое, учиться и расти над собой. Творю как вижу и чувствую, приветствую "полезный" скрап, поэтому делаю в основном открытки, альбомы, блокноты и разного вида коробочки ( "мамины сокровища", фотобоксы и т.д.). Ни разу не делала странички).
Очень рада стать частью такой прекрасной команды и с большим удовольствием буду вдохновлять вас своими работами!)


8 комментариев:

  1. Девочки, было приятно познакомиться с вами поближе! Желаю вам вдохновения и интересных идей!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная команда! Работы некоторых мастеров мне уже знакомы:)) Пойду знакомиться дальше! Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться! Желаю вам вдохновения, интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая команда подобралась! Удачи вам,девчата!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за ваши отзывы и приятные слова! Спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за приятные слова поддержки!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам)) Ну а идеи и вдохновение нам всем понадобятся, впереди столько праздников! Заглядывайте и творите вместе с нами и блогом Доступный скрап)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо! Очень приятно получить теплые отзывы и слова поддержки!

    ОтветитьУдалить