вторник, 5 января 2016 г.

"Фруктовое лето"

Добрый вечер, дорогие рукодельницы!
В эти зимние дни, мы предлагаем вам наше новое, почти летнее, задание "Фруктовое лето".
Принимаем любые скрап-работы с фруктами, ягодами. Это могут быть картинки с изображением фруктов, пуговицы, высечки, мини-фруктики.


Приглашённый дизайнер:



Дизайнеры блога:
Яркие "мандаринки" к новому году, штамп-надпись от Доступного скрапа.

Инна Медведева
У меня по заданию сложилась открытка к Новому году с апельсинами.

Лорик
У меня сложилась немножко странная открыточка со шкодными клубничинами.

Анна К.
По нашему заданию у меня получились два магнита с яркими фруктовыми картинками, в подарок подружкам на Новый год.

По такому интересному заданию я сделала вот такую позитивную открытку.  Здесь и фрукты, здесь и ягоды, и даже варенье из них)))


SevilKa
Приветствую вас!
Такое (ням-ням) вкусное у нас задание!!!

Мотылева Юлия
Всем привет!
После череды новогних открыток захотелось чего-то более глобального, поэтому я решила сделать вкусную страничку. Тем более, что нашлась подходящая фотография с баааааальшим-пребаааальшим арбузом.

Ждём ваши работы до 23 января, включительно!

2 комментария:

  1. http://pioniya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_67.html девушка с непоказанным прошлогодним, а что можно работы выставлять, которые были сделаны до выхода задания? А то я сижу новую придумываю, а есть что и из старого показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Поскольку в правилах блога написано "Опубликованные", а не "Сделанные" после выхода задания, то мы решили принять работу к рассмотрению.

      Удалить