пятница, 19 февраля 2016 г.

Итоги СП Вальс цветов, 1 и 2 разделелитель.

Приветствуем вас,
 наши дорогие участницы, рукодельницы,  и все кто следит за нашим проектом 
"Вальс цветов"!
Сегодня, посовещавшись мы объявляем победителей первого и второго этапов.
Долго тянуть не буду, встречайте замечательный ТОП-3 с первым разделителем.

Замечательный разделитель в красных тонах с не менее замечательным цветком шиповника. Разделитель похож на блокнот для записей песен и стихов (по секрету скажу, мне про такие буки говорят на выставках: "Ой! Это блокнот моей юности! Мы такие раньше делали!")

Оля выбрала нежный цветок василек героем своего бука. Книгу она делает "беленькую и чистенькую". Мне вспомнился сельский пейзаж, и бескрайнее пшеничное поле с васильками!

Нежность и грубость - замечательный итог не сочетаемого! Удивительный разделитель и очень теплый!
 Девочки, вы молодцы! Так держать! 

А сейчас...
Встречайте замечательный ТОП-3 СП Вальс цветов по второму разделителю!
Что хочу сказать: Вы умнички! Девочки, очень порадовали!!! 

Злата, разделитель великолепный! Я утонула в нежности!!

Оленька, твой такой теплый разделитель пропитан самыми дорогими воспоминаниями, мне передались  эти  нежные эмоции и чувства!

У Беллы  получился очень красивый колоритный кантри разделитель, посмотрите какое сочетание нежности и грубости!

Девочки, спасибо вам за ваши красоты!
 Забирайте себе в блоги баннер победителя!
 Автор: Севиль

8 комментариев:

  1. Оййй как приятно!!!))) Спасибо-спасибо-спасибо!!))Отличный стимул к дальнейшей работе=))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! Девочки поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо, что отметили мою работу). И спасибо за такое задание - вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки большие молодцы, топ получился замечательным, настоящие чердачные буки)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! очень рада, что мой растрёпыш оказался достойным топа)))

    ОтветитьУдалить
  6. Полностью согласна с ДК. Те работы, которые мне очень понравились, оказались в ТОПе. Правда я сама себе большой критик, поэтому мне кажется, что до "чердачности" и "растрепанности" мне еще оооой как далеко)
    p.s. Но так прияяяятно, уууиии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что за мода себя недооценивать!!!))))) (вот по секрету, сама такая)Нам нужно учится любить, ценить себя и свое творчество! А на счет учится,так и я учусь)) Мы всю жизнь учимся))))

      Удалить