четверг, 25 февраля 2016 г.

Дети - наше всё!

Привет! Немножко припозднились мы сегодня с новым заданием) Зато оно та-акое замечательное! И посвящается вашим любимым деткам. И оно совсем-совсем свободное. Мы ждём от вас ЛЮБУЮ детскую работу. Это может быть открыточка, папка для документов, любимые всеми мамины сокровища... Единственное обязательное условие, за нарушение которого мы на этот раз будем удалять работу без предупреждения, это участие в похожих заданиях на детскую тематику. Ну и правило: одна работа-один пост и не более 5 заданий, тоже никто не отменял)

А теперь порция вдохновения от наших дизайнеров.
Открыточка-бодик с начинкой. По бокам завязывается на ленточки, внутри - носочки.

Sveta_81
Фоновый штамп "Радость" от Доступного скрапа.

По заданию у меня сложился альбомчик для маленькой принцессы

По заданию у меня сложился комплект для малышки из папочки для документов и шкатулки "Мамины сокровища" с очаровательными зайками Ми.

А у меня открыточка  для годовалого малыша.

Вот наконец-то один из моих детей обзавелся собственной папкой для документов. Правда пока еще не решили кто? Идет бурный процесс обсуждения ))
Ждём ваши работы до 13 марта.

4 комментария:

  1. А страничку с фотографиями со дня рождения можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Примите пожалуйста мою работу, опоздала(((( Висело в черновиках, а я с малышом закрутилась...
    http://butrimovatanya.blogspot.ru/2016/03/my-little-lady.html

    ОтветитьУдалить