понедельник, 15 августа 2016 г.

Тетрадный лист.

Добрый вечер, дорогие читатели и гости блога!
Школьная пора уже совсем скоро, многие начинают готовиться заранее. Мы решили не ограничиваться школьной темой, а взять просто тетрадный лист и предлагаем вам сделать работу на любую тему. 
Принимаем любые скрап-работы с использованием бумаги под тетрадный лист, в клетку или линейку, а также можно использовать настоящий лист из тетради.


Для вашего вдохновения, работы наших приглашённых дизайнеров
Елена Стенюшина
 Лето заканчивается, и уже совсем скоро наступит новый учебный год. И тема задания - тетрадный лист - ассоциируется у меня со школой. Так случилось, что впервые за последние 10 лет у меня не будет школьников... Сын закончил 9 классов и решил продолжить учебу в колледже, а дочь пойдет в школу только через год. По заданию у меня сложилась страничка о том, как быстро пролетели школьные годы сына. Кажется, совсем недавно я провожала его в первый класс, а школьные годы уже позади...


С удовольствием приняла приглашение девочек подизайнерить!!! По заданию у меня сложилась открытка с налетом винтажности в дополнение к блокноту. В работе использовала бумагу двух производителей Scrapberry`s и MME. Декора совсем немного, что для меня не свойственно: высечка в виде стопки книг, перо и цветок. Добавила напутственную-мотивирующую фразу (думаю, что комплект будет отличным подарком студенту или старшекласнику), брызги и машинную строчку. В общем-то и все! К встрече нового учебного года готовы!

и дизайнеров блога
Женя Андреева
У меня, как и у большинства, тетрадный лист ассоциируется со школой. К счастью, скоро первое сентября и школьная тема весьма уместна. По заданию сложилась милая открытка, про мышонка, который учится считать ... на тыквах )))

Да, я тоже подумала о школе, когда почитала про  это задание. Мне взгрустнулось, если честно, у меня дочь школьница, сына начали готовить в школу... Неохота даже думать об этом.
Но потом я вспомнила, что сейчас сама учусь, многому. Я учусь новому  в своих творческих делах, я учу мертвые языки для того чтобы дальше учиться по своей профессии мечты. 
Учусь чему-нибудь новому каждый день. Это же так интересно.
А еще это означает скорый приход осени. Еще одного прекрасного времени года. О ней и мой новый малыш. Блокнот. 10*15 см. 



Ждём ваши работы до 3сентября, включительно!

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Я очень хочу принять участие, но не знаю как. Я новичок в этом деле( пожалуйста, подскажите

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добрый день!
      Для участия в задании у вас должен быть свой блог на blogspot или открытая страница в Контакте, или ещё на каком-то открытом ресурсе.
      Делаете работу, пишите о ней у себя , добавляете обязательно фото работы, ссылку на задание в нашем блоге и баннер задания (первая картинка в посте)
      Затем добавляете свою работу в линки. Нажимаете синюю кнопку в конце поста, пишите в соответствующих полях свой ник/имя, ссылку на пост с вашей работой и адрес эл.почты (почту видно не будет). Если не получается добавиться в линки, то пишите комментарий со своей ссылкой, мы сами добавим вашу работу в линки.

      Удалить