пятница, 5 августа 2016 г.

Самолифтинг.

Добрый вечер, наши дорогие рукодельницы!
У всех есть свои любимые работы, которые хочется повторить, а может есть желание переделать одну из своих первых работ, мы предлагаем вам наше новое задание "Самолифтинг".
Повторить можно любую работу, любого формата и темы.
Не забывайте ознакомиться с правилами участия в заданиях.

А вот так полифтили наши дизайнеры:
Лорик
Я очень люблю эту открытку. Делала её в феврале по скетчу Доступного Скрапа. Получилась она удачно, поэтому повторяю с удовольствием.

вот оригинал

Sveta_81
Сделала повтор маленького блокнота-тетради. Использовала штампы стрелочки, надпись и бордюр.

Оригинал с жуком

Женя Андреева
Для самолифтинга выбрала одну из самых любимых открыток: делала её для своей Алеси.
На этот раз получилось свадебное приглашение. По-моему оно просто идеальное )))

А вот оригинал

Светлана Медянцева
Для меня CAS огромная редкость, потому решила повторить (тем более мне нравятся эти ножи). Но хотелось не 100% повторить работу, а привнести что-то новое, создать другую открытку, но  по-мотивам уже сделанной.
и оригинал

  Вы помните свой первый ТОП? Незабываемые эмоции правда?  Не раздумывая захотелось сделать лифтинг открытки моего первого  ТОПа,  делала ее в 2015 году. 
Вот что получилось
 
А вот оригинал

Не занималась лифтингом ни разу, как-то так получилось. В последнее время часто пробую себя в чем-то новом. После долгого выбора, повторила свое личное безумие - очень яркую механику. Сделала в более традиционных для нее цветах.

А вот и мой безумный оригинал)

Ждём ваши работы до 23 августа, включительно!

1 комментарий: