суббота, 15 октября 2016 г.

Круги и окружности

Добрый вечер всем! Сегодня мы предлагаем вам
тематическое задание "Круги и окружности"
Это может быть или объект круглой формы (открытка, страничка, альбом, шкатулка, коробочка) или любая скрап работа, в которой очень хорошо видны круги/окружности. Круги могут быть как на фоне работы, так и элементами декора.

***
Готовьте ваши циркули, ножи и прочие приспособления
и вдохновляйтесь работами дизайнеров.
Приглашенный дизайнер этого задания
 Наталья Копылова
Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Очень приятно выступить сегодня в качестве приглашенного дизайнера. По заданию я сделала новогоднюю открытку с шейкером. Если учитывать, что в шейкере пайетки и микробисер, то кругов у меня не пересчитать. А также круглые ягодки, фишка, сам шейкер и рамочка вокруг него.
И наша дизайн-команда:
Workshop around the corner
По заданию у меня получилась круглая пушистая открытка, которая символизирует елочный шар. Новый год уже очень скоро. По крайней мере, снег за моим окном намекает именно на это.

Я сделала елочную игрушку-шейкер

Женя Андреева.
Ох, и не простое же задание! У меня сложилась деньрожденская открытка для девочки.


Села я делать круглый шебби - магнит с шейкером, а получился...
Получился стимпанк - блокнот с неисчислимым количеством кругов)))


Небольшая круглая рамка для фото на гипсовой основе.
Ваши работы ждём до 3 ноября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий