четверг, 6 октября 2016 г.

Задание-палитра.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Предлагаем вам наше новое задание и это палитра.
Необходимо сделать любую скрап-работу с обязательным использованием серого, жёлтого цветов и их оттенков. Чёрный и белый могут служить дополнительными цветами.

Для вдохновения работа приглашённого дизайнера
Breath
Приветствую читателей блога "Доступный скрап". мне очень приятно выступить сегодня в роли приглашенного дизайнера.
Палитра очень уютная, теплая и спокойная. И моя работа по этой палитре - альбомчик для АТС, уютный домик для этих милых карточек.

И работы дизайнеров блога:
Светлана Медянцева
Как мне нравится предложенная палитра... Очень стильная,  Решила по ней сделать страничку и именно с такими же геометрическими фигурами (полоски, квадраты и прямоугольники). В будущем обязательно сделаю черно белое фото, оно идеально впишется сюда.

Очень нравится такая палитра. 
Напоминает такую погоду, когда из туч выглядывает солнышко.
Сразу так хорошо на душе становится, надежда на лучшее.


Для меня желтые цветы -  теплые, легкие, яркие, струящийся, радостные. Они вызывают приятные ощущения и символизирует движение, радость и веселье.

Когда работы даются тяжело, на помощь мне приходят винтажные розы от Altenew.
Добавила немного объёма, брызг и надпись... и открытка готова

Ждём ваши работы до 23 октября, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий