пятница, 25 ноября 2016 г.

Календарь.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Сегодня мы предлагаем вам новое и надеемся, интересное задание. Будем делать календарь. Любой. Можно сделать настольный, настенный, магнитик. Но он обязательно должен быть самостоятельным объектом, а не частью. Календарь, как страничка в блокноте, разделитель и т.п. - не принимаются. Пожалуйста, соблюдайте  условия задания и читайте правила участия.

А сейчас посмотрите, что получилось у нас:
Лорик

Sveta_81

Женя Андреева
По заданию сделала небольшой календарь-магнит, ведь так часто в суматохе домашних дел забываешь какое сегодня число и день недели.

Я сделала настольный календарь в виде домика. Пока на нем только три первых месяца, следующие буду просто приклеивать на прошедшие.


Вообще, у меня планировался милый, новогодний календарь. Но, как у меня всегда и бывает, я встала с утра, настроение было мрачное, и решила я не заморачиваться, а навести немного мрачняка на календаре.
Вот что вышло из этого)


Новый год замечательный праздник и хочется всем сделать, пусть небольшие, но милые и полезные подарочки. И наше задание меня сподвигло на создание календарей-магнитов. Пока я сделал два, но непременно сделаю еще )))



У меня настольный календарь. Нежный и цветочный) Очень хочется тепла весеннего)

Я решила сделать календарь - магнит :)
И почему-то захотелось тепла, цветов. Видимо потому, что я больше люблю тепло, нежели холода.

Кстати. Небольшой ЛайфХак для тех - у кого (как у меня, например) закончились люверсы, а календарь надо как-то закрепить: Дыроколим листочки календаря и вешаем на атласную ленту, которую в свою очередь закрепляем сзади нашего календарика :)

Ждём ваши календарики до 13 декабря. Всем хороших выходных и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий