среда, 25 января 2017 г.

"С музыкой по жизни"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Суть задания в том, чтобы сделать любую скрап-работу на тему музыки или с элементами относящимися к музыке.

Для вдохновения, работы приглашённых дизайнеров:
Ирина Поликарпова 
По заданию я сделала скрап-страничку о своем муже. Гитара - его любимое хобби и на фото он на первом в своей жизни концерте, который состоялся в прошлом году.
Конверт с нотами для самого милого котёнка.

и работы дизайнеров нашего блога:
Лорик
Вот такая весенняя открыточка у меня получилась

SevilKa
Наше музыкальное задание...а скоро день СВ. Валентина...Вы сами понимаете) Итогом всех этих факторов стала открыточка "Музыка любви"

Юлия
А я хочу поделиться с вами мелодией своих воспоминаний. По нашему заданию я сделала очередную страничку в свой ретро-альбом. Очень часто старые фотографии ассоциируются у меня со старыми песнями. На этой страничке фрагмент текста песни Нежность, которая была популярна в годы молодости моих родителей.

Музыка меня окружает. Сама работаю под музыку, мои дети очень любят ее слушать...
А так же в работах часто использую "музыкальные" элементы.


По заданию я сделала блокнот "Музыка счастья", ведь совсем скоро весна, будет слышно пение птиц, и в воздухе будет витать мелодия пробуждения природы, любви...
В работе я использовала листы из нотной тетради, а так же ноты у меня есть на фишке с бабочкой )))

Доводилось ли Вам влюбляться? Так чтобы по самые уши, так чтобы хотелось петь и танцевать? Вот именно про это моя открытка: Когда ты рядом... моё сердце поёт.

Ждём ваши работы до 13 февраля, включительно!

3 комментария:

  1. Девчонки, вот буквально на днях думала, что снова нет заданий с музыкальной темой;-) Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, какая классная открытка! Такая милая, такая личная, такая проникновенная...

    ОтветитьУдалить