суббота, 15 апреля 2017 г.

Доска вдохновения.

Добрый вечер, рукодельницы!
Приглашаем вас поучаствовать в нашем новом задании, доска вдохновения.
Вдохновляемся картинками и творим любую скрап-работу.

 Работа приглашённого дизайнера:
Ася Мищенко
 По заданию я сделала открытку.Вдохновилась ловцом снов, пёрышками и палитрой.Ловца снов сделала из чипика, вязаной салфеточки, обычных пёрышек и пёрышек, вырезанных из скрап-бумаги.Добавила помпонов, шитьё и кружево.



Работы дизайнеров нашего блога:
 Sveta_81
 Штамп-надпись от Доступного скрапа.

Лорик

Airinis
Ох, как меня вдохновила картинка, на которой на перышке россыпь кристаллов. У меня конечно не столь обильно усыпаны перья стразами, но за счет того что стразы стеклянные, а не пластиковые, у них очень красивый блеск))))


Перья - это мой тренд весеннего сезона. Без них, а еще без пайеток не обходится практически ни одна моя работа в последнее время. Поэтому, конечно, в первую очередь я вдохновлялась именно ими. Ну и еще палитрой.
Так разошлась, что сделала две разноплановые открытки: одна ММ, вторая - CAS))




Алена Летавина
У меня сегодня опять блокнот. Люблю я их. И очень нравится сочетание льна и вот этой коллекции бумаги. Смотрятся вместе очень классно.

Ждём ваши работы до 3 мая, включительно!

2 комментария:

  1. Жаль: если бы не ваше ограничение в 5 работ, у вас было бы гораздо больше участников. А потом удивляетесь, что их мало...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, не успела добавиться линки(( примите работу, пожалуйста http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.com/2017/04/my-story.html

    ОтветитьУдалить