пятница, 5 мая 2017 г.

Тематическое задание "Мотиватор"

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы предлагаем вам работу-вдохновение, работу-мотиватор. Ждем любую скрап-работу с мотивирующей фразой.
И пусть вас мотивируют на подвиги работы нашей команды:
 Sveta_81

Лорик
У меня сложилась вот такая мотивирующая на подвиги серия открыток.

Airinis
Мотивирующая открытка, для того кто четко видит свою цель:



Анна К.
Я сделала блокнотик с мотивирующей надписью. Формат а6, внутри пополам белые листочки и листики тонированные в кофе.


Невероятно позитивная бумага Magnolia Sky от Fabrika Decoru не оставит никого равнодушным. Меня в том числе)). Сколько идей возникает в голове при одном на нее взгляде. Обязательно будет альбом, но а пока я сотворила яркую, мотивирующую открытку.

 Сзади, кстати, тоже призыв к действию))

Алена Летавина
У меня сегодня вот такая незатейливая открытка.
С фразой, которая очень актуальна сейчас для меня.
Я сейчас действительно пытаюсь следовать за мечтой.

Ждем ваши работы до 23 мая. И внимание! Скоро-скоро у нас стартует новый проект. Ждите анонс!
Всем хороших выходных и тёплой погоды!



1 комментарий:

  1. О, это моя тема)) люблю мотиваторы!
    И, конечно, жду новый СП.

    ОтветитьУдалить