понедельник, 15 мая 2017 г.

Крафтовый переполох. Этап первый.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы начинаем наш крафтовый СП. 


Для тех, кто пропустил предыдущий пост, напоминаю:  в этом проекте мы вместе с вами делаем миник. Всего будет 5 этапов: 4 разворота и обложка. В каждом этапе несколько обязательных элементов. И главное. Основа миника - крафт. Его должно быть не менее 50%, это всё-таки крафтовый СП. А дальше - свободное творчество. По стилю, по формату, по размеру. Но не забывайте, что это  миник и его размер не должен превышать 15х20см. На каждый этап отводится неделя. По итогам каждого этапа будет выбран ТОП. В конце, среди всех, кто пробежит с нами весь СП, мы разыграем приз.
Это сертификат от магазина "Доступный Скрап"
на 500 рублей, на покупку фишек и штампов.

А теперь о правилах:
Баннер на панельку - по желанию. 
Условий обязательных нет.
Участвовать можно везде.
 В этом СП мы решили забыть ВСЕ правила))) Гулять, так гулять!
 Итак... Поехали!

Этап первый.Обязательные элементы:
кармашек/секретик
строчка
фишка
штампы
Из четырёх предложенных, в вашем минике должно присутствовать не меньше трёх.
Смотрите, что получилось у нашей команды:
Лорик
Миник у меня получается вот такой часодейский. Размер 15х15см. Основа крафт и минимальное количество скрап-бумаги. Собирать его я буду на пружину, поэтому странички показываю отдельно.
В первом развороте присутствуют обязательные штампы, фишка и кармашек-тег, в который можно что-то спрятать.


Airinis
Основа моего миника - крафт странички, а крафт для меня лучше всего сочетается с натуральными материалами, вот и лейтмотивом всего моего миника служит - сизаль и карточки с растениями Botany summer от Фабрики декора.
ОЭ - кармашек,фишка, штампы
 В кармашке спрятана карточка
 и вся эта конструкция откидывается и туда можно разместить фото

Море, море....! Настроение сами понимаете уже почти летнее и отпускное)) Ну а учитывая погоду (люблю зимУ в начале мая), то к морю, на юг, в тепло хочется особенно сильно.
Поэтому мой миник морской (крабы, яхты, парусаааа)

 Мои ОЭ:
Кармашки (карманом выступает сама страничка, куда вставляются тэги, кармашки - бумажные уголки, которые я пристрочила, но полностью не приклеивала)
Машинная строчка
Штампы. Нежно люблю фоновый штамп от KaiserCraft - использую его уже не первый раз. и также морские штампы, дооолго пролежавшие в хомячьих запасах и, наконец, нашедшие примение в работе.

Алена Летавина
Классная идея, Очень давно лежит набор бумаги, который основан на крафте.
Рисунки, глиттер, надо попробовать освоить.
Чуть-чуть лохматости, немного послоили...
Очень люблю штампы, почти ни одна работа не обходится без них...
фишка...

Я часто использую кармашки, люблю тайнички для записей.



 
А мой миник будет о любви! Я использовала два (даже три) вида крафта: для основы страничек поплотнее, а вот для декора более тонкие листочки. В первом развороте я использовала все ОЭ, в кармашке у меня тег, и на обороте можно что нибудь написать на память. Белые цветочки это штамп на кальке и покрытый белой пудрой для эмбоссинга. Строчка у меня декоративная, а вот фишечка... я просто не смогла пройти мимо этого котика и решила непременно добавить его в свой разворот )))





Ждём ваши развороты до 21 мая. Линки будут открыты до 23.59 по московскому времени.
Присоединиться можно на любом этапе. Удачи всем и хорошей недели!

5 комментариев: