четверг, 25 мая 2017 г.

"Круглое" задание

Всем-всем добрый вечер! У нас опять "геометрическое" задание. На этот раз круглое.  Сегодня мы предлагаем вам сделать любую работу круглой формы.

Для вас вдохновение от дизайнеров блога:
Sveta_81

Лорик

Анна К.
Не так давно у нас было"квадратное задание" по которому я сделала альбом. И поэтому в этот раз я решила не нарушать сложившуюся традицию и тоже сделала альбом. Только круглый, с первой фотосесии моей старшей доченьки Машуни.


Первый раз попробовала сделать круглую фоторамку. Это оказалось не так просто, как я представляла сначала)) Но ошибки учтены и думаю такая форма займет свое почетное место в списке любимых работ.



А я люблю делать шкатулки из круглых бобин из-под скотча



Ждем ваши работы до 13 июня

8 комментариев:

  1. Какое классное задание,моя любимая форма!!! Девочки,спасибо за вдохновение,потрясающие работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну вы прям мысли мои читаете) Как раз была мысль сделать круглую форму)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное задание! Хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить