среда, 5 июля 2017 г.

"Прозрачное" задание

Здравствуйте, дорогие мастерицы. Сегодня у нас новое " прозрачное" задание.  Принимается любая скрап-работа с использованием прозрачных, бесцветных элеменов - шейкеры, акриловые/эпоксидные фишки, стразы, марблс, дотсы и тд. Эти элементы должны быть хорошо видны.
Вдохновляет вас приглашённый дизайнер
Ирина Поликарпова
 По вашему заданию я сделала блокнот с шейкером для хранения мелкой вырубки, и заодно утилизировала приличную кучу упаковки от ножей и штампов. На обложке блокнота кроме шейкера есть выдвижной элемент, который делает часть картинки цветной. А внутри десять страничек, на каждой по два небольших конверта с прозрачной лицевой стороной, и одна страничка с большим конвертом для салфеток.



и наша новая команда:
SevilKa
Всем привет! Очень рада вас вдохновлять! Я сотворила крохотульный блокнотик 10*6см. Прозрачные елементы расположены в чипборде) Это микробисер прозрачный который так здорово имитирует ягодки винограда.


Александра
Привет всем. Правда задание очень интересное и дает простор фантазии? Я сделала панно "Свет природы" Прозрачный элемент у меня в центре композиции в виде лампочки)))
 Вот такая моя фантазия! Хочется посмотреть какие фантазии по этому заданию у вас.


Доброго времени суток, друзья! Чудесное задание! Я обожаю шейкеры, поэтому сразу определилась с работой. Вот такая ботаническая, натуральная открытка у меня вышла, под пленкой  гербарий, семя льна и чечевица. Желаю вам огромного вдохновения, надеюсь моя работа вам в этом поможет! Удачи)))


Марианна
У меня разделитель для блокнота вот с таким окошком-шейкером, а внутри засушенное растение. Ещё прозрачный элемент - это сухоцветы, залитые глосси. И видно хорошо, и при этом они остаются в полной сохранности. Пойду-ка я ещё цветов насобираю и засушу)

Airinis
При слове "прозрачность" первое что пришло мне в голову - шейкер.
Ну откладывая идею в долгий ящик, я сделала серию АТС. Каждый шейкер имеет свой цвет паеток, поэтому и серию я назвала "Паетки"


Для нашего задания я сделала открытку с очаровательным ежиком, а в качестве прозрачных элементов использовала стеклянные капли дропсы. Имитируя капельки воды они придали открытке своеобразную свежесть. Это вторая из серии моя работа по МК цветочной феи Ирины Ангольд по открыткам, в котором она делится своими секретами по созданию цветочных композиций.


Ждем ваши работы до 23 июля


5 комментариев:

  1. Крутышечное задание! Я прям хотела себе АТС шейкерные и наверное сделаю. Или ещё чего то прозрачного натворю) работы ДК вдохновляющие... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! С удовольствием посмотрю вашу работу!!

      Удалить
  2. Действительно хорошее задание, очень понравилась задумка! :) Участвую обязательно! )))

    ОтветитьУдалить
  3. ну лампочка меня убила прям... супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо мы стараемся вас вдохновлять на ваши шедевры и с нетерпением ждём их в нашем задании

      Удалить