вторник, 15 августа 2017 г.

Задание-рецепт

Добрый вечер, дорогие мастерицы! Сегодня мы предлагаем вам сделать любую скрап-работу по нашему рецепту. Цветы+зелёный цвет+чипборд. Все элементы должны быть видны и находиться на одной стороне работы.
 
 Работа от приглашённого дизайнера:

 
И смотрите, что получилось у нашей команды:Анна К.
Первое что приходит на ум, по крайней мере мне, при виде этих трех слов это открытка, вся в цветочках и листиках. Поэтому я не стала сопротивляться вдохновению и сделала открытку )))

 


Какой классный у нас сегодня рецепт! На ум приходит лесная чаща свежесть воздуха и волшебство. Вот с такими мыслями у меня родился такой лесной блокнот. захотелось изобразить ствол старого дерева с волшебной дверью в нем. Аза этой дверью скрываются все тайны обладательницы блокнота....


Мария
Возьмите много цветов, немного зеленого и красивый чипборд, добавьте кружев и белой краски по вкусу.... Ваша нежнейшая шебби открытка готова! Для меня этот рецепт был именно таким, очень хочется посмотреть, что получится у вас!!!


Airinis
Какое чудесное задание, этакий рецепт к действию)))
У меня родилась купюрница, которая из плоской становится объемной



Ждем ваши работы до 3 сентября.

1 комментарий:

  1. какое прикольное задание!!!купюрница особенно понравилась. очень милая.

    ОтветитьУдалить