вторник, 5 сентября 2017 г.

Вышивка в скрапе

Здравствуйте, рукодельницы!
Именно рукодельницы, ведь скрапбукинг   - это работа не только с бумагой!
Сегодня мы предлагаем вам новое интересное задание - "Вышивка в скрапе"!
Любая скрап-работа с вышитым элементом. Например на фоне, вышитая фишка или другой элемент. Вышивка может быть любой, крестиком, гладью, бисером и т.д.

Работа приглашенных диайнеров
Спасибо за приглашение!! По заданию сделали открытку, И в качестве вышитого элемента выступает вышивка крестом бабочки.


Вдохновение от наших диайнеров:

Sveta_81


Иногда на меня нападает желание творить бездумно,без задания,и вдохновением может служить какой-нибудь клочок бумаги или высечка, которая лежит уже не один год и не находит применения, а может послужить кучка обрезков  от разных проектов,  и тогда я беру свой арт-бук и просто создаю странички....


Мария
Вот такая вышитая страничка у меня получилась, люблю вышивку и леттеринг!



Как-то давно поменялась на ЯМ с мастерицей, я ей - блокнот, она мне - вышивки. И лежали они, ждали своего час. Вернее, нашего нового задания) А теперь украшают свидетельства о рождении.

Ох, вышивка!!!! Как же я люблю вышивать, каждый день, точнее вечер, я стараюсь посидеть с иголочкой и пяльцами ))) 
Для нашего задания я вышила нарциссы, и оформила их в нежный и уютный блокнотик.


Ждём ваши работы до 23 сентября, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий