суббота, 25 ноября 2017 г.

Необычная ёлка

Здравствуйте, дорогие мастерицы! До Нового года чуть больше месяца. Пора готовиться, как вы считаете? Сегодня у нас немножко необычное не совсем скраповое задание. Мы предлагаем вам сделать ёлку. Но не обычную ёлку, а такую, чтобы все удивились) Попробуем?
Ваша ёлка должна быть не элементом открытки, а самостоятельным объектом. И чем она необычнее и креативнее, тем лучше.  Она может быть любой формы, из любого материала и любого размера. Ну что, будем креативить?

Вот вам ёлки-вдохновения от нашей команды:
На просторах интернета можно почерпнуть море вдохновения и абсолютное множество вариантов елочек. Из палочек, из веточек из газет из ниток и тд и тп. А вот моя елочка из бумажных салфеток)))))


Света Шиманович
Здравствуйте) У меня к этому заданию подоспели 2 ёлочки. Сделав первую я не смогла остановиться и на следующий день была готова еще одна.
Я использовала бумагу очень похожую на тишью (скорее всего), нитки, стразы, ягоды. Теперь две эти красавицы зазывают праздничное настроение в мой рабочий уголок)))
Надеюсь, что кого-нибудь эти елочки вдохновят на создание красоты.



Так как я не смогла вовремя остановиться, хочу показать вам еще одну мою елочку. Сначала она была зеленая с розовыми цветами (кое-где проглядывает розовый оттенок). Но в таком виде она меня не устроила, поэтому пришлось покрыть её краской из баллончика. Таким способом можно сделать елку из чего угодно. Сама я подумываю о стимпанк-елке, но это уже другая история...

Всем привет! 
Свою ёлку-подвеску я сделала из трех пенопластовых сердечек, которые остались у меня после одного свадебного декора. Обмотала их упаковочной крафт-бумагой, потом сизалем, потом рафией, потом металлизированным бордово-золотистым шнурком, а наверх добавила еще ёлочные бусы. Склеила и связала шнурком заготовки между собой, сделала красивые банты из металлизированной ленты и вуаля! Красивая ёлочка готова))



А вот из каких сердечек я создавала свою ёлочку=)
Желаю вам креативных идей и неиссякаемого вдохновения!

Я давно мечтала сделать себе на рабочий стол кружевную елочку. Уже года два точно собираюсь, и наконец благодаря нашему заданию она у меня есть. В украшении я использовала кружево, фатин, золотые шишки и вязанную шапочки. Получилось очень мило и нежно )))



Для меня сизалька - это универсальный материал! Из него можно сделать как отличное  дополнение к открытке, так и отличную офисную елочку.
К сожалению, мой рабочий стол не так велик, как хотелось бы, поэтому плоская ёлочка из сизали теплого цвета, это мой вариант. Ну а чем еще дополнить ёлочку, как не запасами скрап-хомяка)))


Ждем ваши ёлки до 13 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий