понедельник, 27 ноября 2017 г.

Ночи перед Рождеством. Этап третий.

Доброе утро всем! Продолжаем наш СП.
Обязательные элементы третьего этапа:
часы
олень
пайетки
Выбирайте один, или два, или три, если захотите.
А мы продолжаем вас вдохновлять, насколько это возможно.
Лорик

Света Шиманович
По третьему этапу у меня сложилась открытка с ОЭ-олень)




Всем привет!
Для третьего этапа  я сделала нежную кружевную открытку с яркими акцентами. Из обязательных элементов использовала часы. Также в ход пошли негатив от чипборда и моя любимая вырубка. 
С каждым этапом нашего проекта я все больше проникаюсь настроением и духом новогодних праздников и от души желаю вам того же=)



Я себе ставлю цель применить все 3 предложенных элемента. Часы - это вырубка из ножа от Примы, олени и паетки)))

Ждём ваши работы до 3 декабря.


Комментариев нет:

Отправить комментарий