четверг, 15 февраля 2018 г.

"Книжное" задание

Добрый вечер всем! Сегодня наше задание для любителей книг.Кто-то книги читает, а кто-то скрапит. В этом задании может участвовать любая скрап-работа на книжную тему. Можно заскрапить книгу (именно книгу с содержимым, не блокнот.) Можно сделать работу с использованием иллюстраций или цитат из произведений.Также можно использовать в работе книжные страницы.

Вдохновляют вас сегодня
приглашённый дизайнер
Елена Маисеева 
По заданию "Книжное" я сделала мужской альбом с использованием страниц из самой, что ни на есть мужской книги-"Справочник машиностроителя" )) Шестерни, валы, редукторы.... на каждой странице и обложке альбома есть фрагменты страниц книги с чертежами. Они, как нельзя лучше, подчеркивают мужскую прагматичность и логику, на мой женский взгляд))




и наша дизайн-команда:

Книги навевают мысль о чем-то винтажном. О пожелтевших книжных страницах, приглушенных оттенках





Света Шиманович
Я, как большой любитель книг, не смогла даже старой книге причинить вреда) Поэтому у меня из книжного- цитата и иллюстрации.

Для нашего задания я сделала обложку для портфолио. А в оформлении использовала карточку с целой полкой книг )))


Всем привет!
Для нашего задания я сделала открытку с цитатой из книги "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. Да и вообще - это произведение - целая кладезь афоризмов и аллегорий. Одна из самых вдохновляющих книг, которую можно периодически перечитывать и каждый раз открывать для себя что-то новое.


Доброго времени суток!
Кто из нас в детстве не мечтал стать принцессой? Я думаю каждой знакомы подобные грёзы. А Мэг Кэбот в своей книжке "Дневники принцессы" в красках описала чем чревато становиться монаршей особой) 




Ваши работы ждем до 3 марта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий