среда, 25 апреля 2018 г.

Вязание в скрапе.

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
Вязание часто встречается в скрапбукинге, поэтому решили мы устроить такое задание "Вязание в скрапе".
Принимается любая скрап работа с использованием вязаных элементов, также может быть вязаный фон (вязаный рисунок на бумаге не считается).

Работы приглашённых дизайнеров:

Всем привет! Я Natalika, и вязание я люблю) это второй вид рукоделия после скрапа в моей жизни))), и они дополняют друг друга... Считаю , что вязание в скрапе это изюминка и ее не должно быть много.... 

Для задания я приготовила вот такую коробочку для маминых сокровищ... 
В качестве оэ выбрала вязаный фон...




И работы дизайнеров блога:


А у меня сложился тег "Люблю" . Вязанные мелочи добавляют в работу уют и делают её интереснее за счет разнообразного по фактуре материала.



Огромный творческий привет! Сегодня я с неожиданной для весны зимней работой, ведь для вдохновения время года – не преграда. А теперь немного о самом задании. Все вязаные элементы в своих скрап-работах я делю на два вида: сделанное мной или готовое украшение (вязанное машиной полотно или цветочки-салфеточки авторства талантливых мастериц). Благодаря нашему заданию я, наконец-то, нашла время и оформила свой зимний дневник января-февраля 2018 года (материалы и фото, конечно, я заранее бережно собирала). Скажу без стеснения, вязать я не умею совсем, но сегодня работа, в которой удалось соединить готовое полотно и связанный лично мной элемент, который одновременно защищает украшения обложки и служит застежкой для всего дневника.


Ждём ваши работы до 13 мая, включительно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий