четверг, 30 октября 2014 г.

Знакомство с дизайнерами

 Доброе утро!
Предлагаем вам познакомится с нашей новой командой дизайнеров.

Всем приветик! Меня зовут Наталия. Уже в декабре дорасту до 28 лет) Живу в небольшом, уютном и славном г. Полтава (Украина). Скрапом увлеклась меньше года назад. Самое не любимое время года, как не странно, лето (не люблю жару).

 Привет, всем! Меня зовут Олеся. Я- мама 2х мальчишек, 4 и 13 лет. Живу и творю в городе Екатеринбурге. Наш край отличается непредсказуемой погодой. Летом снег? Пожалуйста! В декабре +5, легко! Первое мое знакомство с миром скрапа произошло 3 года назад. В тот момент я загорелась идеей создать альбом для своей подруги (обычно девочки вдохновляются альбомчиками для детей) и после этого я начала потихоньку входить во вкус.

Привет! Меня зовут Татьяна. Родилась я и вот уже 30 лет живу в замечательном городе Среднего Поволжья – Пензе. Творчество с самого детства занимало важное место в жизни девочки-вечной отличницы, которая последние десять лет преподает в университете. Своей любви к рукоделию я обязана бабушке, которая научила меня вышивать и вязать крючком. Люблю создавать дома уют, люблю радовать близких подарками с душой, люблю делиться новыми идеями и, конечно, своего мужа, который, кстати, первый начал дарить мне открытки собственного изготовления!!! А однажды я посетила мастер-класс по скрапбукингу, и он стремительно стал наполнять мою жизнь и мою квартиру)) Для меня создание скрап-объектов – это способ спокойно дать выход эмоциям, освоить что-то новое, а порой и пополнить скрап-бюджет! Вдохновение черпаю в путешествиях, обожаю европейские блошиные рынки. Стремление окружить себя красотой и творческая ненасытность не дают мне покоя – поэтому: курсы визажа, школа игры на гитаре, разведение кактусов, коллекционирование фарфоровых статуэток и многое другое, без чего я не представляю своей жизни. Заметила лишь одну закономерность: какие-то из этих увлечений могут иногда отойти на второй план, но скрап уверенно возглавляет шествие!

Всем привет!!!Меня зовут Юлия, я из красивого и прекрасного города, столицы Дальнего Востока - Хабаровска! Скрапбукингом занимаюсь со всем недавно с апреля 2014)))) Так же еще обожаю графику и все что с ней связано). В работе люблю чистоту и аккуратность, так что стараюсь все делать хорошо...за чтобы не взялась! Люблю творить и вытворять! Буду рада общению и новым знакомствам!

4 комментария: