воскресенье, 5 октября 2014 г.

Открытка в стиле clean and simple.

Здравствуйте, наши дорогие!
Многим уже стал интересен стиль clean and simple, вот и мы реши сделать одно из заданий в этом чистом, но всегда простом, стиле.
К участию принимаются только открытки!
Работы наших приглашённых дизайнеров:
Новогодняя открытка с моим любимым штампом - "теплым" пожеланием нового года. К нему нашлись  "вязаные" елочки и три граненых камешка нужного цвета.

Veronika Galenko

Конечно же, постаралась и наша команда:
Лорик
Мой первый опыт "клиновой" открытки. Давно хотела попробовать.

Штамп "Поздравляю!", штампы листья, двух размеров и эмалевые точки.



Обожаю Американский стиль в работах, когда вот много бумаги, декор разнообразный, ярко, сочно. Clean and simple это вообще не моя история))никогда не пробовала, и вот все когда нибудь впервые. Моя новогодняя открыточка "чисто и просто")

Julia Lukina
По заданию у меня открыточки в морском стиле! Штампы, пудра для эмбосинга и простой карандаш... все чисто и просто!!!!)))

Не забывайте ознакомиться с нашими правилами участия в заданиях. Ждём ваши работы до 23 октября, включительно! Творите с удовольствием!

8 комментариев:

  1. Ой, как обидно, днем выложила открытку, обыскалась в блогах задание на тему CAS и ничего не нашла, а тут вы опубликовали. Может примите меня? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Девочки, так существует же правило. Оно не только у нас, оно во всех блогах одинаковое. Про новые работы, опубликованные только после выхода задания... Делайте еще и милости просим)

      Удалить
  2. Очень интересные работы дизайнеров, вдохновляют :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно))) работы просто супер красота)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, очень часто в блогах пишут, что если работы похожи друг на друга, т.е. из одной серии их нужно размещать в в одном посте ... я этим и руководствовалась ... и сделала ссылочку на всю коллекцию ... но если вы считаете что это разные открыточки - я размещу их отдельными постами :) спасибо, что сказали :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мою работу удалили из Линки с формулировкой"участие в похожем задании". Вы невнимательно читали мой пост - поучаствовать в другом задании я НЕ УСПЕЛА.

    ОтветитьУдалить