понедельник, 1 февраля 2016 г.

Совместный проект "Вальс цветов". 1 этап.

Приветствую вас, друзья!
Хочу поздравить всех нас с долгожданным началом! Как вы помните, наш проект называется "Вальс цветов" и делать мы будем блокнот(бук), так сказать, "чердачный растрепыш".
Подробнее можно посмотреть тут и тут 
Напоминаю вам суть СП:
Выбрать любой цветок и пронести эту тему сквозь весь бук. То есть, если вы выбрали ромашку, тогда на каждом этапе она должна так или иначе присутствовать в вашей работе. Еще предлагаю выделить для себя один основной цвет который будет доминировать и просматриваться, выделяясь среди дополнительных цветов и оттенков.
Итак, в СП будет 5 этапов. Четыре разделителя и обложка(сборка). На каждый этап отводится  7 дней  и мы вам предложим несколько Обязательных Элементов.
С общими правилами вроде все, приступим к первому этапу!!!

ОЭ для этапа №1: конверт, штамп/эмбоссинг, лента/тесьма
Последний день приема работ 7 февраля, 24:00 включительно по московскому времени.

А вот и первый разделитель в мой бук-растрепыш.
Очень уж я люблю такие рваные и на первый взгляд "неряшливые" блокнотики)).
Я в своем буке буду использовать бумагу Т. Синицы "Тиффани", так как она мне замечательно подходит по цвету. Ведь мой бук будет в цвете тиффани, а цветок, изображение которого я буду использовать - анютины глазки.
 Края бумаги я обработала вспарывателем для швов

 Так же я применила, так сказать, "отходы" от плоттерной резки. Так называемый "трафарет".


Для более наглядного примера, или поклонникам видеопросмотра, я записала небольшой мк о том, как создавался разделитель.

 Первая часть (первая сторона)

 Вторая часть (обратная сторона)

А теперь предлагаю вам вдохновиться работами наших дизайнеров:

Елена Марченко
Я для своего ещё не созданного, но уже горячо любимого растрепыша выбрала цветок розы и розовый цвет. Да да я опять увязла в нежности)))  В этом этапе ОЭ- конверт(я их сделала не совсем обычными), лента - взяла розовую и салатовую  шебби-ленту и штамп, о тут уж штамповала везде и даже сделала эмбоссинг белой пудрой на крафтовой основе. 
Смотрите мой первый разделитель в бук-растепыш. Вот такой  очень  необычный конверт для разных секретиков.  Сверху на нем штамп кружевная салфетка + эмбоссинг белой пудрой. и, конечно же, розы и кружевные, и вырезанные, и отштампованные)))


Вот так конверт открывается

...и можно спрятать в нем, что угодно: от фотографий любимого, до обычных картинок.

А за конвертом есть ещё потайной кармашек, там можно хранить уж совсем секретную информацию))

А вот такой с другой стороны. Здесь конверт завязывается на хлопчатобумажный шнурочек.
И здесь тоже розы на конверте, на штампах и вырезанные))

В нем тоже можно хранить что-либо памятное и нужное.
Первый разворот готов и уже не терпится поскорее приступить ко второму))

Я никогда не делала "чердачные" блокноты. Название очень уж понравилось: "растрёпыш" Милое такое) Мой блокнот будет ромашковым. Во-первых, я очень люблю ромашки. А во-вторых, именно полевые ромашки чаще всего засушивались в книжках и дневниках.
Ну, вот и он. Мой первый разделитель.
 С этой стороны конверта у меня нет. Здесь только ромашки. Зато на второй стороне...
Сюда можно спрятать что-то очень важное, благополучно про это забыть и с огромной радостью найти лет через 10-15...

 Мой  "чердачный" блокнот  будет крафтово-лавандовым. Люблю палитру Прованса, запах лаванды и конечно, безмерной любовью - крафт, поэтому такое сочетание. 
И, первый разделитель
Кармашек для мелочей, штампинг/эмбоссинг, вырубка, цветы, вырезные элементы, кружево.
Обратная сторона
Место для памятного снимка
Открывается и там...
2 кармашка, лаванда, кружево,штампинг....

Вот вы удивитесь.... Я, конечно, как любая представительница слабого пола люблю цветы, нежность кружево и прочие милые штучки, но блокноты такого вида у меня не приживаются. К тому же январь-февраль у меня уже традиционно третий год - время СТИМПАНКА и прочей мрачнятины. Так что мой блокнот будет скорее не чердачным, а подвальным, А в подвалах у нас обычно что? Сыро, холодно и мрачно. Поэтому и мой блокнот будет страдать от ржавчины, потеков краски, а местами даже заплесневеет.
С одной стороны разворота штампинг, эмбоссинг (люблю так красить чипборд)

Ну и поскольку блокнот все же цветочный - у меня металлические незабудки

 С обратной стороны конверт и тесьма (выкрутилась :-) )

С трудом удержала себя в руках, чтоб совсем не закрасить первоначальный вид, что обычно бывает, когда я добираюсь до красок и спреев. Но все равно (держите меня четверо) измазала разворот от души. Так что вид у него будет однозначно потрепанный :-)

 Анна К.
Мой "чердачный" блокнот будет для меня первым, раньше я такие никогда не делала. Даже как то непривычно все рвать, мять и не делать каких то четких границ ))) Я буду делать его с преобладанием моего любимого голубого цвета и с маленькими белыми цветочками. В работе буду использовать листы скрап бумаги из коллекции "Элегантно просто" от Scrapberrys, кружево (нашла в закромах у мамы), листочки нотной тетради (тоже нашла в закромах), негативы от чипборда, вырубные салфеточки, высечки от Kaisercraft, фоновые штапмы. Ну и еще какие-нибудь милые штучки которые приглянуться )))
 
 На лицевой части разворота у меня представлены два ОЭ - эмбосинг, я использовала фоновый штамп с красивым шрифтом, но не понятным текстом))), покрыла его белой пудрой, и тесьма, у меня "веревочка" на теге.
 А тут третий ОЭ - конвертик, куда можно положить какие нибудь памятные мелочи или записочки.

Спасибо вам за просмотр. С нетерпением будем ждать ваши развороты. Может у вас появится и удивительная история, которая поселится на страницах будущего блокнота.

Автор - SevilKa

10 комментариев:

  1. Все работы очень интересные! С удовольствием рассматривала ))) Уже думаю над своим разворотом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Работы изумительные! А сам проект лично меня заставляет выйти из зоны комфорта,я такие работы еще не делала, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, с нетерпением жду ваш разделитель!))

      Удалить
  3. Работы изумительные! А сам проект лично меня заставляет выйти из зоны комфорта,я такие работы еще не делала, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный проект!! чердачное - это прям мое, так что - участвую!! Уже все готово, осталось только отфоткать))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Честно, думала, что будет очень просто и легко смогу сделать похожее на работы ДК. Но оказалось тааааак сложно. Никак не хотела картинка придумываться. Даже не совсем довольна результатом. Хочется многослойности, как у девушек. Эх. Буду любоваться дальше работами мастериц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата,это всего лишь первый этап!) Все еще впереди! Я уверена, что все будет здорово! СП и названы так чтоб творит вместе. Если возникают какие-то вопросы смелее задавай! Я и наша команда с удовольствием ответим!

      Удалить