вторник, 1 ноября 2016 г.

Знакомство с дизайнерами.

Всем доброго дня!
Давайте знакомиться с нашей дизайн-командой, следующие 4 месяца девочки будут вас вдохновлять своими работами.  Женя Андреева и  Алена Летавина рассказывали о себе летом, в этом посте.
Привет! Меня зовут Подойма Севиль, а в блогомире меня знают как SеvilKa. Мне 32 года, живу в Украине и у меня есть самое бесценное сокровище на свете - мой сынок.
Скрапбукингом я увлеклась давно, как и многие, будучи в положении. Но рост мой, как мастера, начался с созданием блога с одноименным названием SеvilKa, почти 2 года назад.
Мои любимые стили в скрапе - это нежный шебби и такой настоящий эко.

Всем привет!
С вами Аня (проще Нюта). Мне 22 года. Живу в городе Армавир.
Я, как и многие скраперы, мама в декрете :)
Скрапбукингом увлеклась около 1,5 лет назад.
Самым первым моим изделием стали Мамины Сокровища и Бэби-бук.
А после... Понеслась)
Любовь к моему творчеству росла (да и растёт) с каждым днем больше и больше!
К какому-то определенному стилю я себя не отношу.
Люблю все стили))) И творю в том, какого попросит душа!
Я думаю мы с вами подружимся и будем творить красоту вместе!

Привет! Меня зовут Юлия. Живу в городе Омске, работаю главным бухгалтером. Скрапбукингом увлеклась давно и он стал для меня антистрессовой терапией, помогающей скрасить "суровые" будни) Ещё это способ красиво оформить семейный фотоархив. Любимый стиль - винтаж, любимый формат - блокноты. Муж и дочь поддерживают моё увлечение и часто служат источником вдохновения.  Даже кошка неравнодушна к скрапу и любит полежать на бумаге или принять участие в фотосъемке))) А ещё скрапбукинг подарил мне замечательных друзей, всегда готовых поддержать, дать совет и с которыми можно общаться в любое время дня и ночи.


Привет! Меня зовут Аня. Я живу на Дальнем Востоке. У меня замечательный муж, две доченьки, собака и с недавнего времени еще одна "мамина доча" - морская свинка Хомельяна. 
Муж очень поддерживают моё увлечение и часто выступает критиком к моим работам ))) Скрапбукингом увлеклась давно, лет 7 назад, и он стал для меня всем. Но мой рост, как мастера, начался наверное года два назад, когда я взглянула на свои работы по новому, начала больше учиться и пробовать для себя новые стили и форматы. И конечно бесценный опыт мне дала моя самая первая дизайн команда, когда меня взяли в дизайнеры блога. И этим блогом был именно Доступный скрап! 
В последнее время меня увлекли блокноты и альбомы, особенно альбомы необычной формы. Пробую новые инструменты, новые материалы и новые стили. 
Я безумно рада попасть в команду "Доступный скрап" и постараюсь вдохновлять вас своими работами. 
Всем неиссякаемого вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий