понедельник, 6 февраля 2017 г.

СП Кружевное настроение. Первый этап.

Здравствуйте, друзья! С вами я, SevilKa.
Вот он – день первого этапа! Мы с нетерпением ждали этой встречи!

Давайте не будем тянуть и приступим!
Напоминаю: Мы предлагаем вам создать таинственную, старинную, роскошную книгу/бук/блокнот/альбом (вы выбираете сами) Главное условие - это наличие кружев... да всего, что создает воздушность и ассоциируется с прекрасными дамами.

Доской вдохновения 1 этапа будут:






Выбрать можно любые элементы или палитру из предложенного вдохновения.
А вот и мой первый разделитель. Прошу к просмотру.



А вот и процесс создания)
и для вдохновения работы наших дизайнеров:
Юлия
Я делаю маленький альбом размером 15Х15 для свадебных фотографий. На первом развороте можно разместить 4 фотографии 9Х13. Не смотря на то, что свадьба была зимой, здесь цветы, которые помогают передать атмосферу праздника и кружева, подчеркивающие красоту платья невесты.



Как же я люблю шебби. Но редко его делаю. Спасибо за такую возможность.
Вот такой у меня первый разворот получился. Сижу, любуюсь)



Вот и мой первый разворот. У меня будет тканевый шебби-бук. В качестве ОЭ я взяла розы, кружево, ажур, многослойность, светлая палитра. А за подробностями рассказа о его создании милости прошу ко мне в блогодомик )))  



Ждем ваши работы до 13 февраля включительно.
Всем желаю вдохновения и приятного творчества!!!

4 комментария:

  1. Девочки, очень красивые работы! Севиль, МК полезный, думаю над всем блокнотом, что же всё-таки хочется сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ирина, определяйтесь с работой) Я обычно совмещаю в блокнотах и альбом и , собственно блокнот) Ведь разделитель можно сделать с секретом и местом для фото) Да мы и не ограничиваем работой))

      Удалить
    2. Севиль, завтра, т.е. 13 ещё можно загружать работу? Сегодня не успела сфотографировать.

      Удалить
    3. Ирина, конечно можно!!!Спонедельника по понедельник включительно)

      Удалить